Здравствуйте уважаемые подписчики!
Большое спасибо вам за ваши письма с хорошими отзывами об уроках моей
рассылки. Я очень рада, что они вам нравятся.
И так начинаем наше очередное занятие.
Правильные ответы на задание, данное на 21 занятии,
прислали: Татьяна Романова, Сергей Ленков, Мишакова
Ольга, Кручинина Татьяна, Ольга Михеева, Каторжевская Елена, Трушина Наталья,
Olga, Кириченко Олег, Анна Киселева, Костя, Русанова Марина, Сергей Кречетов,
Мартыненко Алина, Captain Stenly Johnes.
Грамотный перевод текста об американском празднике
"День благодарения" прислали: Татьяна
Романова, Сергей Ленков, Владимир Велижанин, Мишакова Ольга, Olga Romanova,
Кручинина Татьяна, Ольга Михеева, Roninson - так назвал себя автор письма,
Каторжевская Елена, Трушина Наталья, Olga, Katya Timofeeva, Кириченко
Олег, Анна Киселева, Костя, Русанова Марина, S Marenov, Сергей Кречетов,
А. Мартыненко, Captain Stenly Johnes.
Допустили ошибки в предложениях:
2. I shell study English next year.
3. We shell read this book soon.
5. We shell receive letters from Sasha.
В этих предложениях допущена ошибка в вспомогательном глаголе, в FUTURE
SIMPLE есть два вспомогательных глагола shall - употребляется с
местоимениями we, I; и will - употребляется с местоимениями he,
she, it, you, they. Я полагаю, что данная ошибка допущена по невнимательности,
дело в том, что при замене даже одной буквы в слове, полностью меняется
его значение(перевод) и смысл. Слово shell, переводится как: скорлупа,
раковина, труба (ракеты), гильза (патрона), остов, сруб (строения), снаряд,
граната, гроб, внешний вид, наружность и т.д.
1. She will planted roses in a week.
В данном предложении допущена ошибка при употреблении формы смыслового
глагола. По правилу: Будущее простое время образуется при помощи вспомогательных
глаголов
Shall + 1ая форма смыслового глагола
Will + 1ая форма смыслового глагола
А не вторая форма глагола.
5. We - (to receive) letters from
Sasha. В этом предложении допущена та же ошибка, что и в первом предложении,
по правилу: Будущее простое время образуется при помощи вспомогательных
глаголов
Shall + 1ая форма смыслового глагола
Will + 1ая форма смыслового глагола
А не инфинитив.
2. I will be study English next year.
Здесь поставлен лишний глагол, если в предложении нет смыслового глагола
(тот, который несёт в себе смысл какого-то действия), только в этом случае
ставится глагол to be в первой форме - be. В данном случае этот глагол
не нужен, т.к. уже есть смысловой - study - изучать. И предложение должно
выглядеть: I shall study English next year.
И так новая тема: FUTURE PROGRESSIVE (continuous)- БУДУЩЕЕ
ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ
FUTURE PROGRESSIVE образуется при помощи вспомогательных глаголов
Shall - для местоимений I, we + be + 4ая форма глагола
Will - для местоимений you, they, he, she, it + be + 4ая форма
глагола
Будущее продолженное время, как правило употребляется со словами определяющими
какой-то период времени, в который будет происходить действие: tomorrow
at this time - завтра в это время, at 5 o'clock - в 5 часов, this time
next Monday - в это время в следующий понедельник и т.д.
Таблица. FUTURE PROGRESSIVE. Формы будущего продолженного времени в
разных типах предложений.
+
|
?
|
--
|
I
we
|
will
(shall)
|
be
working
|
will
(shall)
|
I
we
|
be
working?
|
I
we
|
will(shall)
not
|
be
working
|
he
she
it
you
they
|
will |
be
working
|
will |
you
he
she
it
they
|
be
working?
|
you
he
she
it
they
|
will not |
be working |
Contractions : won't = will not shan't = shall not |
Задание: поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы.
1. Sasha will be staying with an American family the whole summer.
2. Natalie will be working in the mall tomorrow evening.
3. Alison will be playing ping pong in the recreation room after school.
4. The boys will be watching TV in the evening.
5. Joan will be teaching at school at nine o'clock in the morning.
А сейчас не большой отрывок из биографии одного из королей англосаксов:
ALFRED 'THE GREAT' (r. 871-899)
Born at Wantage, Berkshire, in 849, Alfred was the fifth son of Aethelwulf,
king of the West Saxons. At their father's behest and by mutual agreement,
Alfred's elder brothers succeeded to the kingship in turn, rather than
endanger the kingdom by passing it to under-age children at a time when
the country was threatened by worsening Viking raids from Denmark.
Since the 790s, the Vikings had been using fast mobile armies, numbering
thousands of men embarked in shallow-draught longships, to raid the coasts
and inland waters of England for plunder. Such raids were evolving into
permanent Danish settlements; in 867, the Vikings seized York and established
their own kingdom in the southern part of Northumbria. The Vikings overcame
two other major Anglo-Saxon kingdoms, East Anglia and Mercia, and their
kings were either tortured to death or fled. Finally, in 870 the Danes
attacked the only remaining independent Anglo-Saxon kingdom, Wessex, whose
forces were commanded by King Aethelred and his younger brother Alfred.
At the battle of Ashdown in 871, Alfred routed the Viking army in a fiercely
fought uphill assault. However, further defeats followed for Wessex and
Alfred's brother died.
На следующем занятии мы разберём ошибки, если таковые будут, разместим
для вашего прочтения наилучший перевод данного отрывка, того, кто справится
с переводом лучше всех, хотя я думаю, что трудностей у таких прилежных
учеников не возникнет. И так, желаю вам удачи.
Ваши письма с ответами по прежнему жду: angl2002@mail.ru
----------------------------------------------
Всегда рада Вашим письмам с пожеланиями, впечатлениями,
здоровой критикой и, впрочем, всем тем, что напрямую или
косвенно связано с этой рассылкой или ее темой. Пишите,
отвечу всем :angl2002@mail.ru
|