Урок 10
Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки
--- Уроки английского языка ---

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Продолжаем наши занятия по изучению английского языка.
Сегодня на занятии: новые слова, упражнения, правила и грамматика.
На сегодняшний день немного скучно, но мы постараемся, всё
это сделать не таким, как вы себе это представляете.
И так начинаем с новых слов:

My - [mai] - мой
May - [mei] -можно
January - [dзenjuэri] - январь
February - [februэri] -февраль
May - [mei] -май
July - [dзulai] -июль
October - [oktoubэ] -октябрь
December - [disembэ] -декабрь
Boy - [boi] -мальчик
Girl - [gэ:l] - девочка
Her - [hэ:] - её
Say - [sei] -сказать
Goodbye - [gudbai] - пока, до свидания
Play - [plei] - играть
Read and translate into Russian:
This is a boy. His name is Tom. He is eleven.
He is a pupil and goes to school.
This is a girl. She is Tom's little sister, she is two.
Her name is Patsy.
She does not go to school. She plays games, eats and sleeps.
She likes apples and lemons. Tom does not like lemons, he likes bananas.
Patsy says [sez!!!!]: "I want apples!" And Tom says:"Here you are!" Patsy says: "I want to play!" And Tom says: "O.K. Let's play!" Patsy says: "I want to sing!" Tom says: "Oh, no, I do not like to sing songs!"

Translate into Russian:
This is my sister.
It is her cat.
Nell washes her face and neck.
What does Tom do?
He eats pineapple.
Who plays volleyball? - Barb.
Whose tiger is it? - It is your tiger.
It is cold in winter.
It is hot in summer.
We say "Goodbye".

Translate into English:
Это моё лицо.
В январе холодно.
В июле жарко.

 

ПРАВИЛО
Сочетание th в начале и конце значащих слов читается [O]:
Например: three - [Ori:]

Под ударением сочетания ou (ow) читается [au]:
Our - [auэ], au(aw) читается как [o:]:
Например: August - [o:gest]

ВНИМАНИЕ!
Буквы m, n, th часто меняют чтение предыдущей гласной:
Например: son - [s^n]

Ну а сейчас почитайте немного полезной информации взятой из журнала "Обучение за рубежом" за 2001 год. На прошлом занятии мы размышляли о том, как учит язык "интуитив", сегодня же, как учит язык "мыслитель".
А как учит язык "мыслитель"?
Приехав во Францию, мой сосед Саша два месяца ходил немым, хотя вокруг говорили только по-французски. Потом он отправился в библиотеку, засел за учебники и за полгода хорошо изучил структуру языка. Выписал из словаря несколько тысяч слов на карточки. И только тогда заговорил. Его речь была медленной и правильной. Он взвешивал каждое слово и оценивал мысленно, насколько верно его употребляет.
Пока Саша не уяснил все правила грамматики, язык был для него закрыт. Он работал инженером и привык начинать работу, разобравшись в схеме. "Прибор начинают собирать, сначала изучив чертеж, а, не прилаживая, первые подвернувшиеся под руку гайки друг к другу, - объясняет Саша. - Так и язык нужно учить, определив его основные параметры и пролистав словарь. И только потом общаться".
А теперь представьте: мама и Саша сели за одну парту на уроке иностранного языка. Оба останутся недовольны. Для "интуитива" урок будет наполнен "сухой теорией", оторванной от жизни. Для логика - слишком хаотичным и лишенным четкой структуры. Хорошо, когда случайно группа оказывается собранной из людей со сходными характерами, а преподаватель чутко определяет потребности учеников и на ходу меняет стиль урока.
Я надеюсь, так будет и с нами, если вы будете задавать мне вопросы, я буду строить свои уроки конечно не только на вопросах к ответам, но и буду знать информацию из какой области её подбирать, чтобы вам было ещё интереснее.

------------------------------------------

http://www.englishcd.ru
Брындина Наталья Викторовна
Рассылка будет выходить один раз в неделю.