Правильные ответы прислали: Саулова
Ирина, Александровна Антонова Светлана. Одну ошибку допустили:
Вероника Шлемина, Ирина Томи. Ошибки допустили: 1. I
looked at my father's steps.В уроке
№150 говорилось о том, что предлог after употребляется, если вы зовёте
кого-либо, кричите или пристально смотрите вслед кому-либо, то это значит, что
вы зовёте, кричите или пристально смотрите им вслед в момент их удаления от вас.
(пункт 6) 3.My mom run after her headmaster.В
уроке №149
говорилось о том, что предлог across употребляется, когда вы случайно встречаетесь
с чем-либо, натыкаетесь на него (come, run или stumble across), это происходит
для вас неожиданно.(пункт 7)
Правильные ответы: 1.I looked after
my father's steps. 2.My sister was named after our granny. 3.My mom ran
across her headmaster. 4.He took after his grandpa where character was wonderful.
5.I act according to my prinsiples. Правильные переводы прислали:
Вероника Шлемина , Саулова Ирина , Александровна Антонова
Светлана , «адон ад», Ирина Томи.
1. период около 600-75 годов.
Английская монетная система(перевод Ирины Томи ) Чеканка золотых монет
в Англии, скорее всего, ограничивалась в основном территорией Кента и верховьев
долины Темзы, хотя один источник монет ассоциировался с Йорком, а другой -
с восточной Англией. В первой четверти 7-го века производство монет имело
единичный характер. В 30-40-х годах чеканка получила некоторое развитие, но
тот факт, что большая часть сохранившихся монет этого периода были почти не
истертыми и выбитыми из узкого набора клише, опять-таки подтверждает малые
объемы производства и ограниченную область распространения. Самый большой
выпуск золотых монет пришелся на третью четверть столетия. Весь этот период
процент содержания золота в монетах снижался, и около 675-го года от этого
металла отказались в пользу серебра. До конца Англо-Саксонского периода
золотые монеты иногда выпускались по особым случаям (так казна короля Эадреда
в 10-м веке пополнилась 2000 таких монет), но это была скорее золотые капли
в море серебряных пенни. П.Гриерсон и М.Блэкберн, Средневековая Европейская
монетная система, 1: Раннее Средневековье (5-10-е века) (Кэмбридж: 1986)
601.
Августин отправляет Лоуренса и Питера с докладом к Папе Грегори. Папа Грегори
посылает Августину еще помощников и мантию архиепископа У Беде записано,
что Августин отправил священника Лоуренса (впоследствии архиепископ Кентерберийский)
и монаха Питера (впоследствии настоятель монастыря Св.Августина) доложить
об успехах и получить ответы на накопившиеся вопросы (Его Преосвященство,
гл.27); точная дата этого визита не сохранилась, но можно предположить, что
случился он в 601-му году до незамедлительного" ответа Папы, датируемого
июлем этого года (Колгрейв/Минорс, стр.79, зап.1). Помимо подробного
ответа Грегори отправил к Августину еще помощников, среди которых выделялись
Меллитус (впоследствии епископ Лондонский), Паулинус (впоследствии епископ
Йоркский) и Руфинианус, а также множество необходимых для церемоний и церковных
служений вещей, мантию архиепископа для Августина и письмо, с описанием иерархии
епископов Британии (Его Преосвященство, гл.29). Папа также отправил
письма Франкийским епископам, по чьим территориям следовали миссионеры: Вьенна,
Арли, Лион, Тулон, Марсель, Шалон-сюр-Сао'не, Метц, Париж, Руан, Анжи, Гэп,
и трем королевским домам Меровингов. Далеко не все они находились по прямому
пути в Англию, и миссионеры, видимо, предполагали несколько задержаться на
франкийских территориях в поисках дополнительной поддержки (Вуд, стр.6, запись
по 597-му году). 2. Томас Джефферсон(перевод Сауловой Ирины)
В мае 1801 г. паша пиратского государства Триполи, неудовлетворенный размерами
дани, объявил войну Соединенным Штатам. Джефферсон приказал военно-морскому флоту,
находившемуся в Средиземном море, блокировать гавань Триполи. Этот причудливый
конфликт, ставший хорошей тренировкой для американского военно-морского флота,
и относительно благоприятный исход переговоров 1805 г. оправдывают применение
Джефферсоном силы. Личные выпады на Джефферсона Во время первого
президентского срока Джефферсон постоянно подвергался нападкам по поводу его
личных качеств, что вряд ли встречалось в истории президентства. В 1802 г.
сенсационные обвинения против него опубликовал Джеймс Томас Коллендер, развратный
и недобросовестный журналист, ранее неосмотрительно поддерживаемый Джефферсоном
и отвернувшийся от него, не получив выгодное государственное назначение. Эти обвинения
были с ликованием восприняты политическими врагами Джефферсона, но он воздержался
от публичного ответа на личные выпады. Оскорбления в газетах подорвали его доверие
свободной прессе. Он верил, что его триумфальные перевыборы в 1804 г. оправдывали
его терпимость к своим критикам и отражали общественное одобрение его действий.
3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).(перевод Сауловой Ирины)
"А почему они должны показывать? - бормотал Шляпник. - Вот ТВОИ часы
показывают, какой теперь год?". "Конечно, нет, - с готовностью ответила
Алиса, - но это потому, что один год тянется очень долго". "То
же самое и МОИ", - сказал Шляпник. Алиса была в полном недоумении. Слова
Шляпника казались совершенной бессмыслицей, хотя говорил он точно по-английски.
"Я не вполне тебя понимаю, - сказала она как можно вежливей. "Соня
опять спит", - сказал Шляпник и вылил немного горячего чая ей на нос.
Соня нетерпеливо встряхнула головой и проговорила, не открывая глаз: "Конечно,
конечно, я как раз это и хотела сказать". "Ну так ты отгадала загадку?
- спросил Шляпник, опять поворачиваясь к Алисе. "Нет, я сдаюсь, -
ответила Алиса,- какой ответ?" "Не имею ни малейшего понятия",
- сказал Шляпник. "И я", - добавил мартовский заяц.
4.
Яков 5 (1513-42)(перевод Сауловой Ирины) Хотя он сам и не участвовал
в сражении, Яков пережил очень сильное нервное потрясение. По возвращении
в Фолклендский дворец в Файф он слег с лихорадкой и, ему сообщили, что его
беременная жена родила дочь, а не желанного сына, Яков поверил, что династия
Стюартов на грани вырождения. "Она пришла с женщиной и уйдет с женщиной",
- сказал он, вспоминая как корона в его семье появилась через Марджори
Брюс и опасаясь, что ни одной женщине не удастся справиться с этой сложной
страной. 6 дней спустя он скончался.
Тема: ПРЕДЛОГИ (продолжение) against – против, к, от
1.В тех случаях, когда какой-либо предмет опирается или давит на (against)
другой предмет, происходит их соприкосновение. В адъюнкте или после глагола
«be» - быть: I saw Kruger leaning against a wall in the terminal building...
But the man just lay there, propped up against the door... Breslow shrank away
and fell against the wall... Rain splashed against the window panes. 2.Если
вы соревнуетесь с кем-либо, боретесь или принимаете меры против (against)
него, то это значит, что вы пробуете победить его или ему навредить. В адъюнкте:
I played against Ian Botham only twice in three seasons... How would an 8 stone
boxer fare against a 14 stone boxer? ...activities designed to rally and organise
workers against Wilson. Ниже приводятся некоторые глаголы, после которых
обычно стоит предлог against: agitate – агитировать. compete – конкурировать
align – объединяться. conspire – организовывать заговор ally – объединяться.
fight – бороться play – играть. side – блокироваться plot – организовывать
заговор После существительного: Ian Gould was injured during a match against
New South Wales... We cannot expect to win a war against seven armies. ..юфаеук
being accused of conspiracy against the Emperor. Ниже приводятся некоторые
существительные, после которых обычно стоит предлог against:
Aggression – агрессия | Boycott - бойкот | Match - матч |
Ally - союзник | Conspirace - заговор | Sanctions - санкции |
Battle - сражение | Crime - преступление | Victory -
победа | Blasphemy - богохульство | Fight - борьба | War
- война | 3.Если вы принимаете меры против (against)
чего-либо, то это означает, что вы пытаетесь ликвидировать это явление, предотвратить
его или сделать результат его действия менее вредным. В адъюнкте: He fought
doggedly against trade restraints... Action is also taken to protect consumers
against misleading advertisements... The Vise – President warned against the continuing
dangers of compassion. Ниже приводятся некоторые глаголы, после которых
обычно стоит предлог against:
Advise
– советовать | Immunize - иммунизировать | Protect - защищать |
Counsel - отсоветовать | Inoculate – делать прививку | Vaccinate
- прививать | Fight - бороться | Insulate - изолировать | Warn
- предупреждать | Guard - охранять | Insure - обеспечить | |
Hedge - обезопасить | Militate - препятствовать | |
После существительного: The time had come for a full campaign
against vandals. ...his heroic fight against despair. ...a national scheme for
insurance against industrial injuries... One possible defence against such threats
is the possession of private means. Ниже приводятся некоторые существительные,
после которых обычно стоит предлог against:
Bastion – бастион | Campaign
- кампания | Legislation - законодательство |
Battle - борьба | Defence - защита | Safeguard - защита |
Blow - удар | Fight - борьба | Shield - защита |
Bulwark - оплот | Insurance - страхование | War - война |
4.Если вы против чего-либо (against something), то это значит,
что вы оцениваете это негативно. После глагола «be» - быть или в адъюнкте:
The SDP leaders are against unilateral disarmament... Workers themselves began
to protest against their appalling conditions. ...those Mps who voted against
the ban. После существительного: ...a public protest against apartheid.
...the arguments against our current defence strategy. После прилагательного:
...complaining that the well-educated are prejudiced against industry.
Также используется как наречие: The Belgians were in favour, the Dutch aganst.
5.Если что-либо свидетельствует против(against) той или иной теории
или человека, то это значит, что имеются факты, которые говорят о том, что теория
является сложной, или о том, что данный человек совершил какое-либо неправильное
действие. После существительного: We can get rid of the real evidence against
him. После глагола «be» - быть: All the evidence is against the view
that we need an elite system of education... Yet all the evidence was against
intelligent life elsewhere in the Solar System. 6. Если вы действуете
против (against) чьих-либо пожеланий, советов или приказов, то это значит,
что вы не делаете того, что они хотят от вас или велят вам сделать. В адъюнкте:
He acted against the wishes of the electors. ...unless you are travelling against
your doctor's advice. 7. Если что-либо противоречит (against)
закону, то это означает, что существует закон, который гласит, что нельзя совершать
данное действие. После «be» - быть: Someone who is insolvent can't be a
company director; it's against the law... It was strictly against the rules to
unlock prisoners at night. 8. Если вы двигаетесь против (against)
течения или ветра, то это значит, что вы перемещаетесь в противоположном по отношению
к ним направлении. В адъюнкте: The wind was so strong that I could no longer
bicycle against it. 9. Если что-либо видится в противоположном свете
по отношению к чему-либо (against) ещё, то это значит, что оно сравнивается
с чем-либо или чему-либо противопоставляется. В адъюнкте: ...dark brown
wood set against white emulsion... The obvious attractions must be weighed against
the high financial cost... Presumably this has to be set against an enormous increase
in crime?... These factors have to be measured against the dangers and anxiety
of pregnancy. 10. Наличие шансов против (against)того, что
что-либо произойдёт, означает, что это вряд ли случится. После существительного:
The odds against him losing his job have lengthened... The chances against
successful transmission are a thousand to one. Также используется как
наречие: The odds are 2 to 1 against. Задание.1: Задание.2.
Переведите тексты. 1. 601. Augustine sends Laurence and Peter to report
to the pope Pope Gregory sends more helpers and a pallium to Augustine
With the pallium, a white woollen band worn over the shoulders and signifying
papal authority, Gregory enabled Augustine to consecrate other bishops, and in
his letter Gregory outlined a plan for the English church. He determined that
Augustine, as bishop of London, should ordain twelve bishops in places subject
to his jurisdiction, and should also select a bishop for York who should receive
his own pallium and also consecrate twelve subordinate bishops. Gregory also noted
that Augustine should have under his authority not only all the bishops under
York and London, but also the British bishops; it seems quite likely that this
would lead to a confrontation between Augustine and the British bishops such as
Bede described at "Augustine's Oak" (see entry on c.602). It is
unclear why Gregory, presumably after being briefed by Laurence and Peter on the
state of Augustine's mission at Canterbury, stated that Augustine should be established
instead at London. London and York were the centres of late Roman administration
in Britain, and the scheme may have been a deliberate echo of old Britannia as
a compliment to the breadth of rule of ?thelberht, the first converted English
king. (In the 10th century, English kings would with much greater justification
evoke memories of the rule of all Britannia: see entries on 927 and 973). This
may have sounded well in Rome, but the ambit of ?thelberht's rule was much more
limited (see entry on c.575) and the plan could not be implemented on the ground.
Augustine is only known to have ordained bishops to two other sees (of London
and Rochester, in 604), the Northumbrian mission had to wait until 625, and Augustine's
see remained at Canterbury. 2.THOMAS
JEFFERSON
(http://englishcd.ru/arhive/urok151/textH.htm
если фотографиb не отобража.тся, посмотреть можно здесь). But the
Federalists in their desperation continued to publicize the stories Callender
had told, and in 1805 in a private letter Jefferson admitted that, while unmarried,
he had made improper advances to the wife of a friend. For this he had made honorable
amends, and he denied all the other charges. There appears to be no evidence that
he ever again referred to them, and he undoubtedly believed that the best answer
to them was the whole tenor of his life. From an early stage in his public
career, Jefferson had been subjected to attacks on religious grounds. While he
kept his opinions regarding religion very much to himself, believing that they
were a private concern, his insistence on the complete separation of church and
state was well known. This gained him the support of "dissenting" groups,
notably the Baptists, but it aroused bitter opposition among Congregationalists
in those parts of New England where the clergy and magistrates still constituted
a virtual establishment. From the presidential campaign of 1796 at least, New
England clergymen denounced him from their pulpits as an atheist and as anti-Christ.
3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ
АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение). (http://englishcd.ru/arhive/urok151/textH.htm
если фотографиb не отобража.тся, посмотреть можно здесь). Alice sighed
wearily. `I think you might do something better with the time,' she said,
`than waste it in asking riddles that have no answers.'
`If you knew
Time as well as I do,' said the Hatter, `you wouldn't talk about wasting IT.
It's HIM.' `I don't know what you mean,' said Alice. `Of course
you don't!' the Hatter said, tossing his head contemptuously. `I dare say
you never even spoke to Time!' `Perhaps not,' Alice cautiously replied:
`but I know I have to beat time when I learn music.' `Ah! that accounts
for it,' said the Hatter. `He won't stand beating. Now, if you only kept on
good terms with him, he'd do almost anything you liked with the clock. For
instance, suppose it were nine o'clock in the morning, just time to begin
lessons: you'd only have to whisper a hint to Time, and round goes the
clock in a twinkling! Half-past one, time for dinner!' (`I only wish it
was,' the March Hare said to itself in a whisper.) 4.
MARY, QUEEN OF SCOTS (r. 1542-67) (http://englishcd.ru/arhive/urok151/textH.htm
если фотографиb не отобража.тся, посмотреть можно здесь). Born at
Linlithgow Palace, West Lothian on 8 December 1542, Mary became Queen of Scots
when she was six days old. (As Henry VII of England's great-granddaughter, Mary
was also next in line to the English throne, after Henry VIII's children.) In
this crisis, the Scottish nobility decided that they must make peace with England,
and they agreed that she should marry Henry VIII's son, the future Edward VI.
No sooner had the treaty been arranged, however, than Catholics opposed to the
plan took the young Mary to Stirling Castle and, to Henry's fury, they broke the
match, preferring to return to Scotland's traditional alliance with France. Henry
thereupon ordered the savage series of raids into Scotland known as 'The Rough
Wooing'. His army set fire to the Abbey of Holyroodhouse where James V was buried,
burned crops in the Tweed Valley and set ablaze the Border abbeys of Melrose,
Jedburgh and Dryburgh. Undeterred, the Scots in 1548 betrothed Mary to the French
King Henri II's heir, the Dauphin Francis, and sent her to be brought up at the
French Court. It is said that the spelling of the royal family name of Stewart
changed to Stuart at that time, to suit French conventional spelling.
Сленг:VANITY*
VANITY BAG* ДАМСКАЯ СУМОЧКА VARIENCE* AT VARIANCE* ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ; НЕ
ЛАДЯЩИЙ VEIL* BEJOND (OR WITHIN) THE VEIL* НА ТОМ СВЕТЕ CAST (DRAW
OR THROW) A VEIL* ОБОЙТИ ЧТО-МОЛЧАНИЕМ;СМИРИТЬСЯ VELVET* ON THE VELVET*
ПРОЦВЕТАЮЩИЙ, ЖИВУЩИЙ В РОСКОШИ VENT* GIVE VENT TO* ДАТЬ ВЫХОД СВОИМ (ЧУВСТВАМ)
VENTURE* AT A VENTURE* НАУГАД; НАОБУМ =========================================================
|
Правильные ответы
прислали: Yuliya S, "trulia", Luba Maltzeva ,
Alesya Astankovich, Потий Анна, Анастасия Тугарева, Juliya Shaposhnikova, Миллер
Александр Владимирович, Николь. Одну ошибку допустили: Tolmakov,
Башкирова Ирина, Мария. Правильные ответы: 1.there,
run, he, there. - There! He runs there! (Туда! Он бежит туда! Also possible to
translate - Вот досада! Он бежит туда!) - There he runs there! (Вон он
бежит туда!) 2.apple, the, banana, girl, likes. - The girl likes apples and
bananas. (Девочка любит/предпочитает яблоки и бананы) - The girl likes
an apple and a banana. (Девочка хочет яблоко и банан.) - An apple and banana!
The girl likes! (Яблоко и банан! Девочка желает!) 3. Mrs. Smith, this, teaches,
class. - Mrs. Smith theaches this class. (Миссис Смиф учит этот класс) 4.Boy,
the, likes, books. - The boy likes books. (Мальчик любит книги.) 5.She,
a, is, student. - She is a student. (Она студентка) Тема:
«Сильные» и «слабые» глаголы Чтобы гораздо быстрее и легче изучать
видовременные формы английских глаголов, предлагаем воспользоваться их не совсем
традиционной классификацией, согласно которой все английские глаголы можно поделить
на две группы по их участию в построении вопросительных и отрицательных предложений.
Это сильные глаголы, которые могут самостоятельно строить все типы предложений,
и слабые глаголы, которым для этого необходимы вспомогательные глаголы.
Сказуемое предложения. Как правило, выражено одним или несколькими глаголами,
поэтому, не понимая роли каждого глагола в сказуемом, невозможно правильно построить
ни само сказуемое, ни предложение с ним.
Сильные
глаголы BE, IS, AM, ARE, WAS, WERE, HAVE, HAS, HAD, MUST, CAN,
COULD, WILL, SHALL, WOULD, SHOULD, MAY, MIGHT, DARE, NEED.
Построение
вопросительных и отрицательных предложений с участием сильных глаголов.
Отрицательные предложения с участием сильных глаголов образуются из утвердительных
постановкой частицы not (иногда no) непосредственно после глагола.
Вопросительные предложения образуются из утвердительных переменной мест подлежащего
и сказуемого, т.е. инверсией (постановкой личной формы сильного глагола
перед подлежащим). Образованные на основе исходного утвердительного предложения
его отрицательный и вопросительный варианты (только общий вопрос) в совокупности
можно назвать «тройкой», при этом базовым предложением тройки является
утвердительное.
-----------------------------------------------------------------------
В простом утвердительном предложении практически всегда на первом месте ставится
подлежащее, на втором -сказуемое, а затем все остальные члены предложения. ----------------------------------------------------------------------
Это правило относится ко всем типам сказуемого утвердительного предложения, вне
зависимости от наличия в нем сильного глагола, например:
He is a teacher | Он учитель | Утвердительное (базовое) предложение |
He is not a teacher | Он не учитель | Отрицательное
предложение | Is he a teacher? | Он учитель? | Вопросительное
предложение | Именно базовое предложение служит исходным вариантом
для образования других типов предложений ( отрицательных и вопросительных) согласно
определенным правилам. Пользуясь такой моделью, можно по любому предложению тройки
восстановить ( построить) остальные. Только добившись правильного и быстрого
(автоматического) построения троек, можно значительно повысить скорость устной
речи, избавиться от многих досадных ошибок и переходить к изучению последующего
материала. Начать изучение построения троек целесообразнее всего с предложений,
сказуемое ( как глагол связка) которых состоит только из сильного глагола be
или have: Существительное |
Сильный глагол | Существительное |
Tom | is |
a student | Tom |
has | a car |
Задание: Выпишите сильные глаголы 1.be 2.do 3.is
4.does 5.am 6.are 7.did 8.was 9.go 10.were 11.have
12.come 13.went 14.has 15.swim 16.had 17.sing 18.must --------------------------------------------------------------------
ABBYY
Lingvo - самый полный и современный на сегодня электронный словарь. Позволяет
переводить с русского языка на английский, немецкий, французский, итальянский
и испанский и обратно. В состав Lingvo входят свыше 5,5 млн. подробных.... (подробнее>>...
---------------------------------------------------------------------------------- Учите
слова используя Ваш сотовый телефон(подробнее>>>) |