Правильные ответы
прислал: Попов Павел. Одну ошибку допустили:
Ольга Кирой, Klimko Irina, Ошибки допустили:
1. Keep the cans temperature down to 10 degrees or besides.
В этом предложении нужно было поставить предлог below, так как в уроке №161 говорилось
о том, что предлог below употребляется если что-либо может быть меньше или ниже
(below ) определенного количества, размера, скорости или уровня. (пункт 2) В этом
предложении имеется в виду температура. 2.I'm a chief and my subordinates
are beneath me. В этом предложении нужно было
поставить предлог below, так как в уроке №161 говорилось о том, что предлог below
употребляется если кто-либо стоит уровнем ниже (below ) вас в организации или
в иерархической схеме, то это значит что, он ниже вас рангом. (пункт 3) 5.
We were running besides schedule when we boarded
a bus for London. В этом предложении нужно было поставить предлог behind,
так как в уроке №160 говорилось о том, что предлог behind употребляется если какое-либо
действие отстает от (behind) плана, это значит, что оно происходит медленнее,
чем расчитывалось, в адъюнкте или после глагола «be» быть. Правильные
ответы: 1.Keep the cans temperature down to 10 degrees or below 2.I'm
a chief and my subordinates are below me. 3.Anyway he has plenty to do beside
shopping. 4.I'll be working beside you on this project. 5.We were running
behind schedule when we boarded a bus for London. Правильные переводы
прислали: Ольга Кирой, Дана Сыздыкова, Александровна Антонова
Светлана. 1. 604 год. Августин посвящает в епископы Меллитеса
и Джастеса Меллитес обращает в веру восточных саксов, получает в ведение Лондон
Джастес получает в ведение Рочестер(перевод Антоновой Светланы)
Беда записывает, что в 604 году Августин посвящает двух епископов, Меллитеса и
Джастеса, и поручил Меллитесу проповедовать в районе восточных саксов, а Джатесу
– ведение Рочестера HE, ii.3). Король Ательберхт построил церкви св. Андрея в
Рочестере и св. Павла в Лондоне. Беда замечает также, что в то время Саберхт управлял
восточными саксами, он был сыном сестры Ательбрехта Рикуль и находился под властью
Ательбрехта. 607 год. Кеолвульф Уэссекский борется с южными саксами
Эта битва не упоминается Бедой, но записана в Англосаксонской хронике.
611 год. Кеовульф Уэссекский умирает (?) Синегилс наследует Уэссекс
Англосаксонская хроника не упоминает о смерти Кеолвульфа, это просто устанавливается
тем, что Синегилс в 611 году наследует Уессекс, и записывается, что он был сыном
Кеола, сына Кута, сына Синрика. Кута – предположительно сокращенное от Кутвульфа,
брата Кеавлина. Немногое известно о правлении Синегилса. Он и Квичельм (его сын)
победили бриттов при Беандуне (не идентифицировано) в 614 году, и были побеждены
Пендой Мерсийским при Сиренсестере в 628 году. Беда записывает, что Квичельм послал
убийц к Эдвину Нортумбрийскому, а в отместку Эдвин послал армию в Уэссекс (см.
626), но позже наследник Эдвина Освальд стал крестным Синегилсу и также женился
на дочери Синегилса Синебур (см. 635). Квичельм, который мог принимать участие
в управлении страной вместе с отцом, был крещен и умер в 636 году, в соответствии
с Англосаксонской хроникой. В 642 году, по-видимому, после его смерти, Синегилсу
наследовал другой сын – Сенвеалх.
613 год. Битва при Честере: Ательфрит
из Нортумбрии побеждает Селифа из Повиса Битва при Честере записана Бедой
(HE, ii.2) как завершающее пророчество Августина, что бритты, если они не перейдут
на сторону англичан, будут убиты ими (см. 602). Беда устанавливает, что Ательфрит
из Нортумбрии собрал великую армию против Честера и произошло массовое убийство
бриттов, включая около 2000 монахов-бангорцев, которые пришли помолиться за победу
бриттов.
2. Джэймс Мэдисон(перевод Ольги Кирой) Начало государственной
деятельности Активная государственная деятельность велась Мэдисоном во время
декады колониального сопротивления Британскому воздействию, 1765- 1775. Он управлял
Комитетом безопасности округа Оринж с 1774. В 1776 он поддержал Конвенцию Верджинии
о независимости Британских колоний и составил проект новой конституции штата.
Где он укрепляет конвенционный пункт, обеспечивающий религиозную терпимость провозглашать
свободу совести для всех. После его избрания в губернаторский совет в 1777,он
жил в Уильямсбурге два года, имея дело с внутренними проблемами Войны за независимость
под руководством губернаторов Патрика Генри и Томаса Джефферсона. Его мастерство
привело его к тому, что он в 1780 был избран в Континентальный Конгресс, где проработал
около четырех лет. В течение первого года он стал одним из лидеров так называемой
националистической группы, которая видела возможность осуществления независимости
только при сильном центральном правительстве. Он поддерживал Французский альянс
и упорно работал на укрепление силы Конгресса. В 1783, после утверждения мирного
договора и демобилизации армии, Мэдисон занял лидирующую позицию в усилении национального
правительства. Когда он в этом же году ушел из Конгресса, он зарекомендовал себя
как человек, знающий свое дело, умеющий отстоять свою позицию и хороший юрист. 3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ
АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).(перевод Антоновой Светланы) Король
положил руку ей на плечо и робко сказал: - Подумай, дорогая, она всего только
дитя. Королева сердито отвернулась от него и сказала Валету: - Поверни
их! Валет так и сделал, очень осторожно, одной ногой. - Вставайте, - сказала
Королева резким, громким голосом, и три садовника немедленно подскочили и начали
кланяться Королю, Королеве, королевским детям и еще всем остальным. - Перестаньте,
- пронзительно закричала Королева, - у меня кружится голова. И затем, обернувшись
к розовому кусту, она продолжала: - Что вы здесь делали? - Может быть
это будет приятно Вашему величеству, - сказала Двойка очень робким тоном, стоя
на одном колене пока говорил, - мы пытались… - Я вижу! – ответила Королева,
которая в это время осматривала розы. – Отрубите им головы! – и процессия двинулась
дальше. Трое солдат остались, чтобы казнить ослушавшихся садовников, которые побежали
к Алисе за помощью. 4. Чарльз II (1660-85)(перевод Ольги Кирой)
1 января 1651, Скотты возвели на престол Чарльза II в Сконе (это оказалось последней
такой коронацией в Сконе). В июле армия Англии продвинулась в Файф и затем захватила
Перт, в то время как силы скоттов следовали на юг Англии, где 3 сентября 1651
потерпели поражение в сражении под Вустером. Чарльз II отступил, и снова спасся
бегством во Францию. Англичане тем временем продвигались с захватом Стерлинга
и Данди. К 1 октября, сопротивление Скоттов было на исходе, и Английское правительство
объявило, что отныне Англия и Шотландия будут одной державой. Этот союз вступил
в силу с 1652, несмотря на то что соглашение об объединении не было прописано
законом вплоть до 1657. Шотландия была недостаточно представлена в Парламенте,
и в 1655 в государственном совете было только два Шотландца. Получившаяся в результате
административная и законодательная системы была эффективной, но во всех областях
наблюдался финансовый крах, законодательство было направлено на улучшение Экономики
Англии, но, не Шотландии, существующее издавна церковное разделение продолжалось.
Тема: Предлоги (продолжение) between
– между, посреди 1)Если какая-либо вещь находится между (between)
двумя другими, то это означает, что два данных предмета располагаются с обеих
сторон от третьего или одна вещь соединяет остальные, а также то, что они находятся
на одной линии, соединяющей их. В адъюнкте или после глагола «be» быть:
He had a pain between his shoulders... At dinner, he was placed between Lords
Carrington and Soames... Occasionally, there is a thin layer of sandstone between
the two... There must be motels between here and Montauk. После существительного:
... the crevices between the stones. ... on the border between France and Switzerland.
... the dirt road between his house and Grandpa's cabin. 2)Если люди или
предметы перемещаются между (between)двумя пунктами это значит, что они
регулярно совершают движение из одного пункта в другой и обратно. В адъюнкте:
I have been commuting regularly between the UK and the west coast of America.
После существительного: ... a civil aviation agreement providing for direct
flights between their countries. 3)Если что-либо находится между (between)
вами и тем или иным предметом или человеком, это означает, что оно мешает вам
завладеть данным предметом или быть в хороших отношениях с этим человеком.
В адъюнкте или после глагола «be» быть: How to tackle these men who stand between
you and the top jobs should be your next preoccupation... A whole series of middle
men intervene between the two sides. После существительного: My hostility
to culture may have formed part of the barrier between us... It was a veil between
herself and Spain which she could not pull aside. 4)Если что-либо происходит
между (between) двумя временными отрезками или событиями, это означает
что данное событие происходит после первого момента или события и перед вторым.
В адъюнкте: 123 women were reprieved from the death sentence between 1900 and
1949. ... coming in hurriedly between sessions of translating. 5)Промежуток
времени между (between) одним событием или моментом и другим представляется
собой временной отрезок, который продолжается от первого события до второго.
В адъюнкте или после глагола «be» быть: There is only twelve days between the
two races. После существительного: ... 1000-year period between the
end of the Roman occupation and the Renaissance. 6)Предлог between
используется для указания возрастных рамок. После существительного: ... offering
technology-based education to pupils between the ages of 11 and 18. В
адъюнкте: Between the ages of seven and eleven, girls' preferences changed.
7)Что-либо между (between) одним и другим означает смесь того и другого.
После «something» (что-либо) или существительного « cross» (нечто среднее): He
was something between a saint and an artist... He had the same peculiar expression
on his face, something between a jeer and a challenge... She's a kind of cross
between Lizzie and Janey.
Задание.1:Вставьте предлоги: 1.«Needs
the girls ... 20-25 years old to work at the cafe». 2.What our life ... a
game! 3.Tom found this ... consideration. 4.There was plenty to do ...
shopping. 5.He had to travel ... Moscow and London. He is a businessman. Задание.2.
Переведите тексты. c.613. Battle of Chester: Athelfrith of Northumbria
defeats Selyf of Powys The battle of Chester is noted by Bede (HE, ii.2)
as the fulfilment of a prophecy of Augustine's that the British, if they would
not convert the English, would be killed by them instead (see entry on 602). Bede
states that Athelfrith (of Northumbria) raised a great army against Chester and
there made a great slaughter of the Britons, including over 2000 monks of Bangor
who had come to pray for a British victory. One manuscript of the Anglo-Saxon
Chronicle mentions the battle after a note of the death of Pope Gregory, and dates
both events to 605. The Chronicle is here following Bede quite closely, and since
Bede records Gregory's death in 605 in the chapter before his account of the battle
(HE, ii.1), the date was probably originally nothing to do with the battle.
The Annales Cambriae date the battle instead to 613, and this date (or some point
between this date and Athelfrith's death in 616) is generally accepted. The Annales
add that Athelfrith's opponent was Selyf (Solomon) son of Cynan (Cynan was the
king of Powys). It has been suggested from contemporary Welsh verse that the kingdom
of Powys at this time extended northwards into Lancashire, which might make more
sense of the Northumbrian king's attack (Dumville, p.221, notes both the possibility
and the lack of real evidence). D. Dumville, "The origins of Northumbria:
some aspects of the British background", in S. Bassett (ed.), The Origins
of Anglo-Saxon Kingdoms (London: 1989), pp.213-22 614. Cynegils and Cwichelm
of Wessex defeat the Britons at Beandun This battle is recorded in the Anglo-Saxon
Chronicle, which further notes that over 2000 Britons were killed.
c.615-54. Early history of the East Angles Sources for East Anglian
narrative history really begin in the first half of the 7th century with King
Radwald, though reign-dates remain vague until the middle of the century. There
is a surviving royal genealogy which extends behind Radwald: Bede notes that the
East Anglian kings are called "Wuffings" after Radwald's grandfather
Wuffa (HE, ii.15), and the later Historia Brittonum suggests that Wuffa's father
Wehha was the first of the line to rule the East Angles (?59), but this could
just be copied from the Kentish origin model (an initial ruler, Hengest, followed
by a son, Aesc, from whom the ruling dynasty is named; see entry on c.450 to 512).
2.JAMES MADISON The New Government: Founder and Statesman
For three years in the Virginia legislature, Madison worked to enact Jefferson's
bill for religious freedom and other reform measures. He also continued to strengthen
the national government by securing Virginia's support of it. But he was soon
convinced that a new frame of government must replace the Articles of Confederation.
His studies, too, showed that weak confederacies were prey to foreign intrigue
and domestic instability. He thus took the lead in calling for the Convention
of 1787 and arrived in Philadelphia that summer ready to take a prominent role.
The Constitution of the United States Madison offered the Virginia plan giving
taxing and law-enforcement powers to the national government, and he worked with
James Wilson and other nationalists to support a strengthened executive, a broadly
based HOUSE OF REPRESENTATIVES, long terms in the SENATE, an independent federal
judiciary, and other devices to enhance national power. Madison argued that an
enlarged, strengthened national government, far from being the path to despotism
its opponents feared, was in fact the surest way to protect freedom and expand
the principle of self-government. He held that the multiplicity of interests ("factions")
in a large republic would counteract and neutralize each other, thus allowing
some sense of the public interest to emerge in the end. His conception was a realistic,
yet dynamic, understanding of how government might work under a system of checks
and balances. This idea of the Constitution, embedded in virtually every clause,
was at the base of Madison's political theory and in fact became the operating
principle of American government. Madison's notes on the debates, published posthumously,
afford the only full record of the convention's proceedings.
3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ
АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение). `You shan't be beheaded!' said
Alice, and she put them into a large flower-pot that stood near. The three
soldiers wandered about for a minute or two, looking for them, and then quietly
marched off after the others. `Are their heads off?' shouted the Queen.
`Their heads are gone, if it please your Majesty!' the soldiers shouted in
reply. `That's right!' shouted the Queen. `Can you play croquet?'
The soldiers were silent, and looked at Alice, as the question was evidently
meant for her. `Yes!' shouted Alice. `Come on, then!' roared the
Queen, and Alice joined the procession, wondering very much what would happen
next. `It's--it's a very fine day!' said a timid voice at her side.
She was walking by the White Rabbit, who was peeping anxiously into her face.
`Very,' said Alice: `--where's the Duchess?' `Hush! Hush!' said the Rabbit
in a low, hurried tone. He looked anxiously over his shoulder as he spoke,
and then raised himself upon tiptoe, put his mouth close to her ear, and
whispered `She's under sentence of execution.' 4.CHARLES II (r. 1660-85)
Charles II spent the next nine years in exile, until in 1660 he was invited
back to London and restored to his father's throne. He always recalled with distaste
his time in Scotland. The Presbyterians had lectured him constantly about morality
and told him that kings were merely the vassals of God, like everyone else, and
so he had no desire to go north again. Instead, Charles II left his Secretary
of State, John, Duke of Lauderdale, to enforce his policies of royal absolutism
in both church and state. Objecting to the reintroduction of bishops into
the Church of Scotland, the Covenanters rebelled in the Pentland Rising of 1666,
but were defeated at the Battle of Rullion Green, not far from Edinburgh.
Lauderdale attempted a policy of conciliation, but a further Covenanting rising
was put down by the king's illegitimate son, the Duke of Monmouth, at the Battle
of Bothwell Bridge in Lanarkshire on 22 June 1679. Increasing opposition to Lauderdale's
corrupt government led to his fall from power the following year. Сленг:YOUTH*
BE NO LONGER IN ONE'S FIRST YOUTH* БЫТЬ УЖЕ НЕ В ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ? GILDED
YOUTH* ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ YOYO* GO UP AND DOWN LIKE A YOYO* ТО ПОВЫШАТЬСЯ,
ТО ПОНИЖАТЬСЯ ZANY*(N.) ШУТ;2.СУМАСБРОД, ДУРАК, ФИГЛЯР ZAPPY*(ADJ.) ЭНЕРГИЧНЫЙ,ЖИВОЙ
Z DAY*(N.) РЕШИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ZEAL* ZEAL WITHOUT KNOWLEDGE* УСЕРДИЕ НЕ ПО
РАЗУМУ ZEALOT*(N.) ФАНАТИЧНЫЙ ПРИВЕРЖЕНЕЦ ZEPHYR*(N.) ЗАПАДНЫЙ ВЕТЕР;2.РОД
МАЙКИ;НАКИДКА ZERO IN ON*(V.PHR.) КОНЦЕТРИРОВАТЬСЯ НА ЧЕМ-Л. ZEST*(N.)
СМАК;УДОВОЛЬСТВИЕ ZING*(N.) ВЫСОКИЙ РЕЗКИЙ ЗВУК =========================================================
|
Правильные ответы
прислали: Дима Ш., Viktoria Klymenko, Foxie, "kitty",
Елена Верещагина, Kirisik, Наташа Кузьмина, Klimko Irina, "gertruda017",
Nadya Keeling, Анастасия, Minakova Lora, "nick" , nastyuxa, Ольга Чикова,
Воронина Елена, "kati0" , Майя Паньковецкая , Anna T., Женя Мироненко,
Любовь Мальцева, Сергей Маликов,Hasmik Manandyan. Одну ошибку допустил:
Си. Ошибки допустили: 2.This
are the red old books. В этом предложении нужно было употребить указательное местоимение
these или those, так как эти местоимения употребляются с множественным числом
имен существительных. 3.This are the brown new
cars. Та же ошибка что и в предыдущем предложении. Правильные ответы:
1. It is the Russian machine. or This is a Russian car. 2. These
are red old books.
3. These are brown new machines (cars).
4.
This is milk. or This is the milk. 5. This (that) hot water. or This
is hot wather.
Тема: Независимая / абсолютная
форма притяжательных местоимений Значение и употребление
-------------------------------------------------------------------------
Справа от независимой формы притяжательных местоимений не может быть существительного,
ибо само местоимение обозначает объект, выраженный существительным. ---------------------------------------------------------------------------
mine – мой, моя, моё, мои yours – твой, твоя, твоё, твои, ваш, ваша, ваше,
ваши. his - его hers - её its – его / её ours – наш, наша, наше,
наши theirs - их Тема: Родительный падеж
имен существительных Данная грамматическая категория служит для
выражения отношений принадлежности. Выражаемые в русском языке родительным падежом,
эти отношения в английском языке могут быть выражены двумя основными способами,
то есть собственно родительным падежом (образуемым с помощью предлога of)
и притяжательным падежом (образуемым с помощью апострофа или апострофа
+ s). О родительном падеже можно говорить лишь при наличии как минимум двух (групп)
существительных. Группой существительного называется цепочка слов, которая
заканчивается существительным, являющимся главным определяемым словом этой
цепочки; остальные слова являются определяющими и могут быть выражены прилагательными
и определителями, например: an interesting funny story – интересный
забавный рассказ. В приведенном примере последнее слово в цепочке – существительное
story, предыдущие два слова – прилагательные ( interesting funny ), а самое
первое слово – определитель (артикль an).
Тема:
Топологическая операторная схема родительного и притяжательного падежей.
Первое существительное | оператор |
Второе существительное | (the)
kitchen | отсутствует | dorr | (the) handle | of | (the)
pan | Bill | 's | house | (two)
girls | ` | bike | The kitchen door – дверь
кухни the handle of the pan - ручка кастрюли Bill's house - дом Билла
two girls' bike - мотоцикл двух девушек
Тема:
Образование и употребление родительного и притяжательного падежей
В английском языке притяжательный падеж имеют существительные, обозначающие, как
правило, одушевленные объекты, например: the pupil's car – машина ученика.
Существительные в притяжательном падеже могут употребляться, как правило, при
ответе на специальный вопрос, начинающийся с вопросительного слова whose – чей,
чья, чьё, чьи, например: Whose pen is that? - It's my teacher's pen. - Чья это
ручка? - Это ручка моего учителя.
----------------------------------------------------------------------
Притяжательный падеж образуется путем прибавления комбинации 's
к одушевленному существительному в единственном числе в общем (именительном) падеже. --------------------------------------------------------------------
Графические символы -'s произносятся как [-s] после глухих согласных, [-iz]
после шипящих и свистящих согласных, [-z] во всех остальных случаях например:
the boy's [-z] book – книга мальчика the person's [-z] abilities - способности
человека the people's [-z] houses - дома этих людей my friend's [-z] address
- адрес моего друга Smith's [-s] car - машина Смита the fish's [-iz] tail
- хвост рыбы ----------------------------------------------------------------------
Если первое существительное стоит в притяжательном падеже, то перед вторым
артикли никогда не ставятся например: the sister's car – машина сестры
my brother's house - дом моего брата a bird's nest - гнездо птицы the
girl's sister - сестра этой девушки the teacher's room - комната учителя
Если первое одушевленное существительное стоит во множественном числе и, следовательно,
уже имеет на конце -s, то после него ставится только апостроф, при этом прибавлении
апострофа не ведет к изменению произношения этого слова, например: the
teachers [-z] – the teachers' [-z] room - комната учителей the boys [-z] –
the boys' [-z] books – книги этих парней Однако если первое существительное
во множественном числе оканчивается не на букву -s, а на любую другую
букву (как правило, это существительные, образующие множественное число изменением
основы слова), то притяжательный падеж образуется не только прибавлением апострофа,
но и буквы -s, например: the child's room - комната ребенка
the children's room – комната детей the man's house – дом этого человека
the men's house – дом этих мужчин the goose's wings - крылья гуся the
geese's wings – крылья гусей. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание:
переведите. 1.Книга мальчика 2.Книги этих мальчиков 3.Дом этого
человека 4.Дома этих людей 5.Комната учителя 6.Комната учителей.
-------------------------------------------------------------------- ABBYY
Lingvo - самый полный и современный на сегодня электронный словарь. Позволяет
переводить с русского языка на английский, немецкий, французский, итальянский
и испанский и обратно. В состав Lingvo входят свыше 5,5 млн. подробных.... (подробнее>>...
---------------------------------------------------------------------------------- Учите
слова используя Ваш сотовый телефон(подробнее>>>) --------------------------------------------------------------------------------------------- Литература:
* Представляем серию книг Тома Клэнси, одного из известнейших авторов
военно-политических триллеров. 1)Tom Clancy, Chuck Horner Every
Man a Tiger: The Gulf War Air Campaign 2)Tom Clancy, Carl Stiner, Tony
Koltz Shadow
Warriors: Inside The Special Forces 3)Tom Clancy, Steve Pieczenik
Breaking
Point (Tom Clancy's Net Force, No. 4) 4)Tom Clancy, Steve Pieczenik,
Jeff Rovin Op-Center
08: Line of Control (Op-Center) 5)Jeff Rovin Op-Center
XII: War of Eagles (Op-Center) 6)Tom Clancy, Steve Pieczenik, Steve
Perry Tom
Clancy's Net Force 05: Point of Impact (Net Force) 7)Tom Clancy
Without
Remorse * Тайны
Эмили Пибодай в изложении Элизабет Питерс. * Международный
бестселлер «Черная далия» от Джеймса Эллроя. |