Правильно выполнили
задание : Марина Александровна, Гончаров Евгений, Lapshina
Oksana, Anna, Юлия Савельева, Елена Тылту, Valentina Melnik, Aleksey Kim, Lesya,
Наталья Лелейтнер, Наталья Чернышова. Правильные ответы: 1.
Люди должны спать. - Да, должны. - Но не целый день. - Нет, они не должны спать
целый день. 2. Дети должны ходить в школу. - Да, должны. - Но не в каникулы.
- Нет, в каникулы они не должны (ходить в школу). 3. Она довольно хорошо
умеет читать и писать. 4. Они могут себе сшить платья сами. 5. Он легко
сможет освоить французский язык. Правильные переводы прислали: Akjan
KAZKENOVA, Елена Тылту, Анны Абловой, Гончаров Евгений, Lapshina Oksana, Lesya,Наталья
Лелейтнер, Наталья Чернышова. 1. ЭДУАРД VI (r. 1547-1553)
(продолжение)(перевод Оксаны Лапшиной) За время правления Эдуарда, церковь
Англии стала явно более протестантской - сам Эдуард был ярым протестантом. Книга
Общих Молитв была представлена в 1549, аспекты Римско-католического церемониала
(включая статуи и витражные стекла) были уничтожены и было разрешено духовенству
вступать в брак. Навязывание Молитвенника (в котором службы заменили с латинского
на английский язык) привело к восстаниям в Корнуолле и Девоне. Несмотря на
воинские способности, Сеймур был слишком либерален, чтобы эффективно справиться
с Кеттским восстанием против огораживания общинных земель в Норфолке. Сеймур оказался
без сторонников в совете, и впоследствии герцог Нортумберленд сверг его в 1551.
Сеймур был казнен в 1552, об этом событии Эдуард кратко упомянул в своем дневнике:
"Сегодня отрубили голову герцогу Сомерсету на Холме Башни". Нортумберленд
приложил массу усилий, чтобы обаять и добиться влияния на Эдуарда; его сильные
позиции лорда председателя тайного совета базировались на его личном доминирующем
влиянии на короля. Однако молодой король был болен. Нортумберленд поспешно женил
своего сына лорда Гуилфорда Дудлей на леди Джейн Грей, одной из внучатых племянниц
Генри VIII и прямой претендентке на трон. Эдуард признал Джейн своей наследницей,
и, после его смерти от туберкулеза в 1553, Джейн наследовала трон. 2.
Джордж Вашингтон (1789-97)( перевод Гончарова Евгения) В начале войны,
Вашингтон и армия должны были действовать, как будто они были агентами развившейся
нации. Но Конгресс, еще находясь в незрелом состоянии, не мог сразу вдруг обеспечить
основную часть закона, охватывающую все проблемы, которые фигурировали в опасной
войне. Много действий должны были быть переданы под свободу действий Вашингтона.
Его назначение на должность (17 июля 1775 года) гласило:"Вам, таким образом,
дается полная возможность и власть действовать так, как вы будете думать ради
добра и благосостояния службы". Существовала опасность, что сильный генерал
мог использовать армию, чтобы установить военную диктатуру. Поэтому, было крайне
необходимо, чтобы армия находилась под гражданской властью. Вашингтон вместе
с другими лидерами согласился, что Конгресс должен быть верховной властью. Но
армия нуждалась в большом объеме свободы действий. Рабочее соглашение дало такую
свободу, в то же время сохраняя власть Конгресса. Если бы не было необходимости
в спешке, Вашингтон посоветовал бы, чтобы были предприняты определенные меры,
и Конгресс обычно одобрял это. В критическом положении, он действовал по своей
собственной воле и сразу сообщал, что он сделал. Если Конгресс не одобрял, ему
сообщали, и это действие больше не повторялось. Если Конгресс ничего не делал,
его молчание означало согласие. Таким вежливым по отношению к Конгрессу был Вашингтон,
и таким осторожным был он, когда он действовал по своей собственной инициативе,
что никакой серьезный конфликт не омрачал его отношения с гражданской властью.
3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение)( перевод Лапшиной Оксаны)
Алиса подняла веер и перчатки, и, так как в зале было очень жарко, она все время
обмахивалась веером и продолжала говорить: "Ах, дорогая! Как все необычно
сегодня! А еще вчера все было как всегда. Интересно, может я изменилась за ночь?
Дайте подумать: была ли я такой же самой, когда я встала этим утром? Я почти уверена,
что я помню, что ощущения были немного не такими. Но если я - не та же самая,
тогда следующий вопрос, кто я в этом мире? Да уж, ЭТО - большая загадка!"
И она начала вспоминать всех детей, каких она только знала, которые были того
же возраста, что и она, чтобы понять, не могла ли она быть заменена на кого-то
из них.
"Я уверена, что я - не Ада, - сказала она, - потому что у нее
такие длинные локоны, а у меня нет локонов вообще; и я уверена, что я не могу
быть Мейбл, поскольку я знаю все и обо всем, а она, о! Она знает так мало! Кроме
того, ОНА - это она, а я - это я, и - о, дорогая, как все это загадочно! Я попробую,
знаю ли я то, что я знала раньше. Давайте попробуем: четырежды пять - двенадцать,
и четырежды шесть - тринадцать, и четырежды семь, - о, дорогая! Таким образом
я никогда не доберусь до двадцати! Однако, таблица умножения не имеет значение:
давайте попробуем географию. Лондон - столица Парижа, а Париж - столица Рима,
а Рим - нет, ЭТО все неправильно, я уверена! Я, должно быть, была заменена на
Мейбл! Я попробую рассказать "Как маленький крокодил…", и она скрестила
руки на коленях, как будто она отвечала урок, и начала повторять его, но ее голос
звучал хриплым и странным, и слова не звучали такими же, какими они были раньше:
-- "Как маленький крокодил использует свой светящийся хвост,
И льет воды Нила На каждую золотую чешуйку! Как весело, казалось, он
усмехается, Как изящно раскинул свои когти, И приветствует маленьких рыб
Нежно улыбающейся пастью!" ТЕМА:
Could Это форма глагола can в прошедшем времени, выражающая
те же модальные значения и являющаяся одинаковой для всех лиц и чисел, например:
I could speak English well. - Я мог говорить по-английски хорошо. They could
swim well. - Они могли плавать хорошо. He could do it. - Он мог это сделать.
I could come earlier, if necessary. - Я мог прийти пораньше в случае необходимости.
I really couldn't think of it. - Я даже и подумать об этом не смел. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ. * просьба в вежливой форме Could you lend
me a shilling? - Не можете ли вы одолжить мне шиллинг? Could I have some more
bread? - Могу ли я попросить у вас ещё хлеба? (Пожалуйста, передайте мне ещё хлеба.)
Could you tell me the right time? - Не можете ли вы сказать мне, который (сейчас)
час? * констатация достижения (не достижения) поставленной цели. Сравните:
I could pass the examination. - Я смог сдать экзамены. (цель была достигнута)
I couldn't pass the exam. - Я не смог сдать экзамен. (то есть я не был подготовлен
к сдаче, а поэтому и не пытался его сдавать или провалился) MAY
Модальный глагол may имеет форму настоящего времени - may и форму прошедшего времени
- might, которые являются одинаковыми для всех лиц и чисел в соответствующем времени.
ЗНАЧЕНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЕ МОДАЛЬНОГО ГЛАГОЛА MAY * предположение,
вероятность, возможность; переводится словами: можно, возможно и т.п. It may
rain. - Возможно, будет дождь. He may not be hungry. - Возможно, он не голоден.
He may miss the train. - Он может опоздать на поезд. (Он может не успеть к поезду.)
She may lose the bag. - Она может потерять сумку. He may come or he may not.
- Может быть, он придёт, а может быть, и нет. How old may she be? - Сколько
ей, по-вашему, лет? (Сколько ей может быть лет?) * сомнение, неуверенность
Who may you be? - Кто вы такой? (Что вы из себя представляете?) It may be
true. - Возможно (Может быть), это правда. It may not be true. - Может быть
(Возможно), это неправда. * просьбы (в вопросительных предложениях),
разрешения, пожелания May I ask you a question? - Можно (мне) задать Вам вопрос?
( можно мне спросить вас?) May I come in? - Можно войти? May he go? -
Можно ему уйти? May I trouble you? - Можно мне вас побеспокоить? I may
leave now. - Я могу сейчас уйти. If I may say so. - Если можно так выразиться.
* вариантность, возможность ( в утвердительных предложениях)
Sit here, so that I may see your face more clearly. - Сядьте сюда, чтобы я ясно
видел ваше лицо. * пожелания ( в восклицательных предложениях)
May you be happy (successful)! - Да сопутствует вам счастье ( успех)? May
he rest in peace! - Мир праху его! May success attend you! - Да сопутствует
вам успех! Задание: Переведите и образуйте тройки 1. I could
speak French well. 2. They could ride well. 3. She could do it. 4.
I could come later, if necessary. 5. It may snow. 6. May he go to London?
7. May you be happy! Переведите тексты: 1. LADY JANE GREY
(r. 10-19 July 1553) The Accession of Lady Jane Grey was engineered
by the powerful Duke of Northumberland, President of the King's Council, in the
interests of promoting his own dynastic line. Northumberland persuaded the sickly
Edward VI to name Lady Jane Grey as his heir. As one of Henry VIII's great-nieces,
the young girl was a genuine claimant to the throne. Northumberland then married
his own son, Lord Guilford Dudley, to Lady Jane. On the death of Edward, Jane
assumed the throne and her claim was recognised by the Council. Despite this,
the country rallied to Mary, Catherine of Aragon's daughter and a devout Roman
Catholic. Jane reigned for only nine days and was later executed with her husband
in 1554. 2. George Washington (1789-97}(продолжение) Washington
Takes Command When he took command of the army at Cambridge on July 3, 1775,
the majority of Congress was reluctant to adopt measures that denoted independence,
although favoring an energetic conduct of the war. The government of Lord North
decided to send an overpowering army to America, and to that end tried to recruit
20,000 mercenaries in Russia. On August 23, George III issued the Royal Proclamation
of Rebellion, which branded Washington as guilty of treason and threatend him
with "condign punishment." Early in October, Washington concluded that
in order to win the war the colonies must become independent. 3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ
АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение) `I'm sure those are not the right words,'
said poor Alice, and her eyes filled with tears again as she went on, `I must
be Mabel after all, and I shall have to go and live in that poky little
house, and have next to no toys to play with, and oh! ever so many lessons
to learn! No, I've made up my mind about it; if I'm Mabel, I'll stay down
here! It'll be no use their putting their heads down and saying "Come
up again, dear!" I shall only look up and say "Who am I then? Tell
me that first, and then, if I like being that person, I'll come up: if not,
I'll stay down here till I'm somebody else"--but, oh dear!' cried Alice,
with a sudden burst of tears, `I do wish they WOULD put their heads down!
I am so VERY tired of being all alone here!' As she said this she looked
down at her hands, and was surprised to see that she had put on one of the
Rabbit's little white kid gloves while she was talking. `How CAN I have done
that?' she thought. `I must be growing small again.' She got up and went to
the table to measure herself by it, and found that, as nearly as she could
guess, she was now about two feet high, and was going on shrinking rapidly:
she soon found out that the cause of this was the fan she was holding, and
she dropped it hastily, just in time to avoid shrinking away altogether. 4.
ENGLISH BANKNOTES AND COINS. The official currency of the United Kingdom is
the pound sterling which is equal to one hundred pence. English banknotes are
issued by the Bank of England. As to coins they are minted also by this state
bank. There are banknotes of the following denominations: &1, &5, &20,
&50, &100. The following coins are in circulation: halfpenny, one penny,
two pence, five pence, ten pence, fifty pence. On the face of English banknotes
one can read the denomination given both in figures and in words. Then the inscription
on the face of the banknote reads: I promise to pay the bearer on demand the sum
of…And then there are two signatures. The first signature is that of the person
authorized by the Government and the Bank of England. The second signature is
that of the Chief Cashier. The back of English banknotes, like many other banknotes,
feature portraits of different famous people. The one pound banknote, for example,
features I s a a c N e w t o n( 1642-1727) a well-known English scientist who
made a few very important discoveries including gravitation law. The bank of the
five pound note portrays the D u k e of W e l l I n g t o n (1769-1852), a famous
Irish general who defeated Napoleon at Waterloo, Belgium in 1815. On the back
of the ten pound note one can see Florence Nightingale (1820-1910), founder of
the nursing profession. She volunteered as a nurse to Turkey to take care of the
wounded soldiers from Crimean War, war of England and France versus Russia. And
the back of the twenty pound banknote features W I l l I a m S h a k e s p e a
r e (1564-1616), the greatest playwright of all time. -------------------------------------------------
Сленг: DOWN* DOWNED (ADJ.) УГНЕТЕН DOWN*[BE](V.) ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ
О КОМПЬЮТЕРЕ, ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ DOWN AND DIRTY*(ADJ.PHR.) ЗЛОСТНЫЙ,ГНУСНЫЙ,ГРЯЗНЫЙ
DOWN AND OUT*[BE](ADJ.PHR.) ОКАЗАТЬСЯ В БЕЗНАДЕЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ DOWN IN THE
DUMPS*(ADV.PHR) МРАЧНЫЙ,ГРУСТНЫЙ;В УНЫНИИ DOWN ONE'S ALLEY*(ADV.PHR.) ЭТО
КАК РАЗ ДЛЯ КОГО-Л. DOWN THE ROAD*(ADV.PHR.) В КОНЦЕ КОНЦОВ DRAG ONE'S
FEET*(V.PHR.) РАБОТАТЬ МЕДЛЕННО И НЕОХОТНО DREAM UP*(V.PHR.) ВЫДУМЫВАТЬ
DRINK* DRINK LIKE A FISH*(V.PHR.) ПИТЬ ЗАПОЕМ DRINK TO THAT* БЫТЬ СОГЛАСНЫМ
DRIVE* DRIVE SOMEONE CRAZY*(V.PHR.) СВОДИТЬ КОГО-Л. С УМА DRIVE TO THE
WALL*(V.PHR.) ПРИПЕРЕТЬ К СТЕНЕ;РАЗОРЯТЬ clap, the (noun, singular) *
gonorrhea * Common term: 'John got the clap at the tubs again.' clipped
* circumcised clit fight (verb) * A sexual game between two women *
The sex fight game, played between two women who fuck each other with their clits.
For more details about the sex fight game see the phrase sex fighter clit
++ * clitoris * abbreviated form of clitoris. This word should not be used
in the presence of women except politically uncorrect ones. closet (noun,
mass) * Hiding ones gayness. * Term originated as 'in the closet', then 'out
of the closet' to refer to acknowledging ones gayness: 'John was in the closet
for a long time before he came out of the closet last year.' Term has since been
extended to refer to any skeleton in the closet; i.e., anything one is unwilling
to be open about. closet queen (compound noun, count) * A person in
the closet. * Term used only in the gay community, not used much today. 'John
was a closet queen before he came out.' cock ring (noun, count) * A
piece of leather (usually) worn around the shank of the penis * It purpose is
to enhance an erection. 'John bought a new cock ring and wears it on weekends.'
Term came out of the closet in the TV film 'Tales of the City.' cock
++ * penis * This is one of the more common synonyms for penis. 'John has a small
cock.' |
Урок 17 Правильно
выполнили первое задание урока№16 : Ольга, kutuY, Metso
Zhenya, Anna, Юлия Савельева, Irina, Турутина Оксана, "malla3", Мария
Макаревич, Selinka, Irina Ke, malofval, Ольга Аристова, Svetlanik Shepelska, Batgerel
Balt, Алена Русина, Y T, Maks, Akjan KAZKENOVA, Zemfira Alikperova, Марина Александровна,
klm xyz, Tonya, Chernetsky, "runets-an", Ольга, alenuska, Скоблева Элла,
Лариса Попова, kaluzhna, Юлька, Sergey Alexandrovich. Допустили
ошибки: 1. She ? plant roses in a week.
В этом предложении пропущен вспомогательный глагол will. Правильный вариант предложения:
She will plant roses in a week. 5.
We ? received letters
from Sasha. В этом предложении пропущен вспомогательный глагол shall (will
американский вариант) и в неправильную форму поставлен смысловой глагол. В правиле
сказано: Будущее простое время образуется при помощи вспомогательных глаголов
Shall + 1 форма смыслового глагола или Will + 1 форма смыслового
глагола. Правильный вариант предложения: We shall (will)
receive letters from Sasha. Правильные варианты:1. She will plant
roses in a week. 2. I shall study English next year. 3. We shall read
this book soon. 4. They will meet him at the airport. 5. We shall receive
letters from Sasha. И так новая тема: FUTURE PROGRESSIVE
(continuous)- БУДУЩЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ FUTURE PROGRESSIVE образуется
при помощи вспомогательных глаголов Shall - для местоимений I, we +
be + 4ая форма глагола Will - для местоимений you, they, he,
she, it + be + 4ая форма глагола Будущее продолженное время, как правило
употребляется со словами определяющими какой-то период времени, в который будет
происходить действие: tomorrow at this time - завтра в это время, at 5 o'clock
- в 5 часов, this time next Monday - в это время в следующий понедельник и т.д.
Таблица. FUTURE PROGRESSIVE. Формы будущего продолженного времени в разных
типах предложений.
+ |
? | -- |
I we | will (shall) |
be working | will (shall) |
I we | be working? |
I we | will(shall) not |
be working |
he she it you they | will |
be working | will |
you he she it they |
be working? | you he she it they | will
not | be working |
Contractions : won't = will not shan't = shall not | Задание:
поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы. 1. Sasha will
be staying with an American family the whole summer. 2. Natalie will be working
in the mall tomorrow evening. 3. Alison will be playing ping pong in the recreation
room after school. 4. The boys will be watching TV in the evening. 5.
Joan will be teaching at school at nine o'clock in the morning. -------------------------------------------------------------------------------------- Брындина
Н.В http://www.englishcd.ru |