Уроки английского языка    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

  Поиск:  



Наполнение сайта

Переводчики, говорящие словари.


Видеоуроки

передачи на английском языке

для детей

TOEFL

Караоке


Уроки английского языка
Подписаться письмом

Изучающим английский язык
Подписаться письмом





Архив рассылки "Уроки английского языка"
уроки 347-489



  • урок 347: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование придаточных предложений, вводимых союзом ‘that’, для сообщения о будущих действиях человека, чью прямую речь мы переводим в косвенную.Использование ‘-ing’ – оборотов.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 2.Обозначение происхождения людей.
  • урок 348: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как суммировать содержание прямой речи.Суммирование утверждений.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 3.Обозначение относящегося к определённому числу лиц.
  • урок 349: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -mania.-mate.
  • урок 350: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. matri-, mega-.1.Указание на огромные размеры или чрезвычайную значимость.
  • урок 351: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как суммировать приказ (распоряжение), предложение и совет.Использование ‘so’ с целью избежать повторов.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 2.Обозначение единиц измерения. mega- ,-ment.
  • урок 352: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование для суммирования предложных словосочетаний.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 2.Обозначение единиц измерения(продолжение). -meter ,-metre.
  • урок 353: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Micro-.
  • урок 354: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование для суммирования предложных словосочетаний (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. mid-. 1.Обозначение середины временного периода.
  • урок 355: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование словосочетаний с именем существительным для суммирования сказанного.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. mid-. 2.Указание на расположение в центре или в середине.
  • урок 356: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование словосочетаний с именем существительным для суммирования сказанного (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 3.Обозначение незаконченного или осуществлённого наполовину действия. milli-.
  • урок 357: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Соотнесение косвенной речи со временем её произнесения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -minded. 1.Описание черт характера и поведения.
  • урок 358: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Ссылка на время в структурах косвенной речи.Использование прошедших времён в придаточных предложениях косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -minded. 2.Обозначение интересов и целей.3.Указание на интеллектуальные способности.
  • урок 359: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. mini-.
  • урок 360: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как выбрать время (past или present tense) в структуре косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. mis-.
  • урок 361: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование глагола – сигнала косвенной речи в настоящем времени.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. mock-.
  • урок 362: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. monger, mono-.
  • урок 363: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Другие отсылочные элементы в придаточных предложениях косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -most.
  • урок 364: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование отсылочных элементов для обозначения существительных одушевлённых и неодушевлённых.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. much-.
  • урок 365: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование отсылочных элементов для обозначения места, в котором развёртывается та или иная ситуация. Использование отсылочных элементов для обозначения времени.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. multi-.
  • урок 366: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -naut, near-.
  • урок 367: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Высказывания, вводимые существительными – сигналами косвенной речи. Как передаются различные речевые акты.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. neo-.
  • урок 368: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ness.
  • урок 369: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. neur- , neuro-.
  • урок 370: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Отсылочные элементы в придаточных предложениях, используемых после существительных – сигналов косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. new-.1. Обозначение действия, завершившегося к настоящему моменту.
  • урок 371: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование модальных глаголов в придаточных предложениях косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 2.Обозначение недавно выполненного действия или ногвого качества. news-.
  • урок 372: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Другие виды использования структур косвенной речи.Как передать мысли и ощущения другого человека.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. non-.
  • урок 373: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются слова, обозначающие мысли человека.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ocracy, -ocrat,octa-, octo-.
  • урок 374: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. off-. 1.Обозначение действий, происходящих вне пределов указанного места.
  • урок 375: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. off-. 2.Обозначение действия, которое не происходит или является неверным.
  • урок 376: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. off,-oholic, -oid.
  • урок 377: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются различные идеи, соображения, мнения и прочее.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -old,-ological, -ology.
  • урок 378: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются умственные (ментальные) процессы.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. omni-.
  • урок 379: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются умственные (ментальные) процессы(продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. on-, once-.
  • урок 380: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -or.
  • урок 381: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -osis.1.Обозначение процесса или состояния. 2.Обозначение названий болезней.
  • урок 382: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ous.
  • урок 383: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.Как мы передаём процесс обнаружения тех или иных фактов.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. out-.
  • урок 384: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Over-.1.Обозначение чрезмерности какого-либо состояния или действия.
  • урок 385: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передать чувство неуверенности.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Over-.2.Указание на возраст.3.Указание на власть над другими.
  • урок 386: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. pan-, para-. 1.Указание на значительное сходство.
  • урок 387: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как избежать упоминания сенсора.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 2.Обозначение деятельности, связанной с парашютами. para-.
  • урок 388: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. part-, penta-.
  • урок 389: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -people.
  • урок 390: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передать чувства с помощью прилагательных.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -person.1.Обозначение профессиональной принадлежности или участия в определённой деятельности.
  • урок 391: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование прилагательных для сообщения о том, что известно тому или иному человеку.Использование прилагательных для передачи чувства неуверенности.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -person.2.Указание на определённое число людей. -phile, -phobia, -phobic.
  • урок 392: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование существительных — сигналов косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -person.2.Указание на определённое число людей. phon-, -phone.
  • урок 393: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование глаголов — сигналов косвенной речи для выражения нашего собственного мнения.Как сказать, что мы, на самом деле, думаем.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. photo-, physio- , -piece . 1.Обозначение числа предметов.
  • урок 394: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как сказать, что мы не уверены в чём-либо.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -piece . 2.Указание на предназначение и расположение предмета.
  • урок 395: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как показать, что мы не согласны с чем-либо.Как выразить отрицательную точку зрения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. politico-, poly-.
  • урок 396: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как объявить о планах на будущее.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -poor, post-. 1.Указание на последовательность действий или событий.
  • урок 397: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Отрицания в оборотах-сигналах косвенной речи.Обороты-сигналы косвенной речи, заключённые в форму 'wh'-вопросов.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. post-. 2.Обозначение связи с почтовой службой. pre-. 1.Указание на предшествующее действие.
  • урок 398: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование 'so' и 'not'.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. pre- . 2.Обозначение завершённости действия.
  • урок 399: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование вопроса, имеющего форму переспроса (расчленённые вопросы).Использование глаголов — сигналов косвенной речи для формулирования вежливых высказываний.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. pro-.
  • урок 400: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Мы не хотим огорчать других людей: как это сделать?
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -proof.
  • урок 401: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как вежливо попросить или предложить что-либо.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. proto-.
  • урок 402:Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как указать на нашу собственную цель в том или ином высказывании.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. pseudo-, psych-, quad- .
  • урок 403: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. quasi-.
  • урок 404: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Некоторые другие виды использования структур косвенной речи. Некоторые другие виды использования глаголов — сигналов косвенной речи.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. radio- , re-.
  • урок 405: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование структур косвенной речи для толкования (комментирования) того или иного факта.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. re- (продолжение) .
  • урок 406: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕВЫХ РАЗНОВИДНОСТЯХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Введение.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. re- (продолжение) .
  • урок 407: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕВЫХ РАЗНОВИДНОСТЯХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Введение(продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -related.
  • урок 408: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).ЖУРНАЛИСТИКА.Общая характеристика.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. retro-, -rich.
  • урок 409: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).ЖУРНАЛИСТИКА.Общая характеристика(продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ridden.
  • урок 410: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведния.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Russo-, -scape.
  • урок 411: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Self-.1 Обозначение действия, направленного на себя.
  • урок 412: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Self-.1 Обозначение действия, направленного на себя.
  • урок 413: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Self-.2 Обозначение собственной позиции.
  • урок 414: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Self-.2 Обозначение собственной позиции(продолжение).
  • урок 415: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Semi-. 1 Обозначение неполноты выраженности качества или незавершённости действия.
  • урок 416: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Semi-. 2 Обозначение половины целого.
  • урок 417: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ship.
  • урок 418: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ship. 2. Описание способностей и навыков.
  • урок 419: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ship.3. Обозначение связи между двумя или более предметами и людьми.
  • урок 420: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ship.4 Обозначение морского транспорта и других транспортных средств.
  • урок 421: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -side.1.Обозначение края, кромки, границы предметов и явлений.
  • урок 422: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -side.2. Указание на определённую часть предмета.
  • урок 423: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -Sino,-size, -sized. 1.Указание на одинаковый размер и величину.
  • урок 424: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -Sino,-size, -sized. 2.Обозначение пригодности для определённых целей.
  • урок 425: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. 3.Описание величины и размеров.
  • урок 426: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. socio-, -some 1.Описание неотъемлемых признаков и отличительных черт.
  • урок 427: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -some 2.Указание на причину возникновения чувств и эмоций. 3.Обозначение группы людей, их качества.
  • урок 428: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -speak.
  • урок 429: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)Устная разговорная речь. Общая характеристика.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. Step-.
  • урок 430: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Устная разговорная речь. Общая характеристика(продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -stricken.
  • урок 431: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Устная разговорная речь. Общая характеристика(продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -style.
  • урок 432: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. sub-. 1.Указание на вторичность или меньшую значимость.
  • урок 433: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. sub-. 2 Указание на более низкое расположение.
  • урок 434: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. sub-. 3 Указание на меньшие размеры и значимость.
  • урок 435: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. sub-. 4. Обозначение силовых действий и подчинения.
  • урок 436: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. super-. 1. Обозначение высшей степени качества.
  • урок 437: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Роман.Общие сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. super-. 2 Обозначение крупных размеров, большой силы и огромных способностей.
  • урок 438: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Роман.Общие сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. super-. 3 Обозначение высокой степени качества.
  • урок 439: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Роман.Общие сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. sur-, sym-, syn-.
  • урок 440: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. techn-.
  • урок 441: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. tele-, theo-.
  • урок 442: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. thermo-, -tion, -to-be.
  • урок 443: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. too-.
  • урок 444: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. trans-.1.Обозначение перемещения или движения.
  • урок 445: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. trans-.1.Обозначение перемещения или движения(продолжение).
  • урок 446: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. trans-.2 Обозначение полного изменения формы(продолжение).
  • урок 447: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. tri-.
  • урок 448: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -type.
  • урок 449: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ular.
  • урок 450: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. -ular(продолжение).
  • урок 451: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. ultra-.
  • урок 452: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. un-.1.Употребление с прилагательными, наречиями и существительными.
  • урок 453: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. un-.1.Употребление с прилагательными, наречиями и существительными (продолжение).
  • урок 454: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Работы теоретического плана.Общая характеристика.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. un-.2.Употребление с причастиями.
  • урок 455: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Работы теоретического плана.Общая характеристика (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. un-.2.Употребление с причастиями(продолжение).
  • урок 456: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Работы теоретического плана.Общая характеристика (продолжение).
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. un-.3.Употребление с глаголами.
  • урок 457: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
    Тема: Словообразование. under-.1.Обозначение недостаточности чего-либо или недостаточной эффективности действий.
  • урок 458: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. under-.2. Обозначение нахождения ниже определённого уровня или предмета.
  • урок 459: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Black children in local authority care: admission patterns (продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. under-.3.Указание на более молодой возраст. 4Указание на более низкую должность или положение.
  • урок 460: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Black children in local authority care: admission patterns (продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. uni-, up-.1.Обозначение направления движения или расположения.
  • урок 461: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. up-.2. Указание на рост и улучшение качеств.
  • урок 462: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. up-.3.Указание на причинение беспокойства.
  • урок 463: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -ure.
  • урок 464: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. vice-, video-.
  • урок 465: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -ward, -wards.
  • урок 466: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -ward, -wards (продолжение).
  • урок 467: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -ware.
  • урок 468: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. well-. 1.Описание приятных качеств или успешного совершения определённых действий.
  • урок 469: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. well-. 2.Указание на изобилие или успешно выполненное действие
  • урок 470: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. well-. 3.Указание на дружелюбие и взаимопонимание.
  • урок 471: Тема: Детерминативы и квантификаторы.Введение.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -wide. 1.Указание на широкую сферу распространения.
  • урок 472: Тема: Детерминативы и квантификаторы.Детерминанты со сходными значениями.Разные значения и использования.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -wide. 2.Обозначение ширины предметов в единицах измерения. -wise. 1.Указание на сходство предметов и людей.
  • урок 473: Тема: Детерминативы и квантификаторы.1.2.Что такое детерминативы? Местоположение в именном словосочетании. Значение детерминатива.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -wise. 2.Указание на определённое соответствие.
  • урок 474: Тема: Детерминативы и квантификаторы.1.3 Определённые и неопределённые детерминативы.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -woman.
  • урок 475: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.4 Детерминативы и артикли. Артикли как основные детерминативы. Частотность артиклей. Нулевой артикль.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -work. 1.Указание на материал или вещество, из которого сделан предмет.
  • урок 476: Тема: Детерминативы и квантификаторы.1.5 Группы существительных. Неисчисляемые существительные. Исчисляемые существительные.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -work. 2.Указание на характер использования предметов.
  • урок 477: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Классификация детерминативов в соответствии с группами существительных. Конверсия существительных.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -work. 3.Указание на исполнение заданий и характер работы.
  • урок 478: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.6. Что такое квантификаторы?. Определённое именное словосочетание.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -work. 4.Указание на вид работы.
  • урок 479: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.7 Использование детерминативов и квантификаторов в качестве местоимений. Детерминативы, которые не могут быть местоимениями. Притяжательные местоимения.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -worthy. 1.Указание на оценку заслуг и достоинств.
  • урок 480: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Сложные местоимения. Детерминативы, которые не могут быть местоимениями. Альтернативные словосочетания с one.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -worthy. 2.Указание на надёжность транспорта. -wright.
  • урок 481: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.8 Другие свойства детерминативов и квантификаторов. Использование в качестве наречия. Отдельные детерминативы.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -y. 1.Указание на исходные свойства.
  • урок 482: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Неутвердительный контекст.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. -y. 2.Указание на определённый предмет. 3.Описание чувства близости, привязанности.
  • урок 483: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Стилистическая окрашенность. Уточнение значения детерминативов.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Словообразование. Все местоимения английского языка. 1.Местоимение. Общая характеристика. 2.Разряды местоимений.
  • урок 484: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.9 Сочетания детерминативов. Центральные детерминативы. Предетерминативы перед артиклем the.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема:Все местоимения английского языка. 2.1 Личные местоимения (Personal pronouns).
  • урок 485: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Предетерминативы перед артиклем а. Постдетерминативы.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Все местоимения английского языка. Местоимения we, you и they могут использоваться в обобщённом значении для обозначения людей в целом .
  • урок 486: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Слова, не сочетающиеся с другими детерминативами. Детерминативы, занимающие разные позиции.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Все местоимения английского языка. Местоимения we, you и they могут использоваться в обобщённом значении для обозначения людей в целом .
  • урок 487: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Распространённые сочетания двух детерминативов.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Все местоимения английского языка. Личные местоимения в английском языке имеют два падежа – субъективный или именительный (the Subjunctive / Nominative Case) и объектный (the Objective Case).
  • урок 488: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Распространённые сочетания двух детерминативов.Другие сочетания. 1.1 0Свойства детерминативов.
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Все местоимения английского языка. 2.2 Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns).
  • урок 489: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Распространённые сочетания двух детерминативов.Другие сочетания. 1.1 0Свойства детерминативов(продолжение).
    Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
    Тема: Все местоимения английского языка. 2.2 Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns)(продолжение).





  • Copyright © Все права защищены.
    Дата публикации: 12-06-2010
    (5394 прочтений)

    [ Вернуться назад ]
    Content ©
    Логин

    Пароль


    Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

    Все категории
    · Акции и конкурсы
    · Джон Гришэм «Партнёр
    · История Англии
    · Конституция США
    · Короли Англии
    · Литература
    · Музыка
    · Новости
    · Обучающие программы
    · Переводы
    · Праздники
    · Президенты США
    · Словари
    · Стивен Кинг
    · Хронология ПК
    · Учебная литература
    · Фильмы
    · Страноведение




    Данный блок не может получить информацию.




    Архив статей  ::  Добавить новость  ::  Контакт с автором  ::  Рекомендовать Нас

    RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски

    ТОП-100 сайта BEST-WOMAN.RU Яндекс цитирования Женский портал, женских каталог, все для женщин! Рейтинг женских сайтов: сонник, гадания, предсказания, кулинария, рецепты, таро, бонсай, фен шуй, дети и материнство, женская консультация.
          
    Все логотипы и торговые марки на этом сайте, являются собственностью их владельцев.
    Вы можете получать наши новости используя файл backend.php или ultramode.txt
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
    Code optimization and extended features - project getphpnuke.ru
    Открытие страницы: 0.01 секунды
    Rus PHP-Nukegetphpnuke.ru