|
 |
 |
 |
Наполнение сайта
Переводчики,
говорящие словари. |
|
 |
 |
 |
Видеоуроки передачи на английском языке для детей TOEFL Караоке |
|
 |
Архив рассылки "Уроки английского языка"
уроки 347-489
урок 347: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование придаточных предложений, вводимых союзом ‘that’, для сообщения о будущих действиях человека, чью прямую речь мы переводим в косвенную.Использование ‘-ing’ – оборотов.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 2.Обозначение происхождения людей.
урок 348: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как суммировать содержание прямой речи.Суммирование утверждений.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 3.Обозначение относящегося к определённому числу лиц.
урок 349: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -mania.-mate.
урок 350: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. matri-, mega-.1.Указание на огромные размеры или чрезвычайную значимость.
урок 351: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как суммировать приказ (распоряжение), предложение и совет.Использование ‘so’ с целью избежать повторов.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 2.Обозначение единиц измерения. mega- ,-ment.
урок 352: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование для суммирования предложных словосочетаний.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 2.Обозначение единиц измерения(продолжение). -meter ,-metre.
урок 353: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Micro-.
урок 354: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование для суммирования предложных словосочетаний (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. mid-. 1.Обозначение середины временного периода.
урок 355: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование словосочетаний с именем существительным для суммирования сказанного.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. mid-. 2.Указание на расположение в центре или в середине.
урок 356: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование словосочетаний с именем существительным для суммирования сказанного (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 3.Обозначение незаконченного или осуществлённого наполовину действия. milli-.
урок 357: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Соотнесение косвенной речи со временем её произнесения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -minded. 1.Описание черт характера и поведения.
урок 358: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Ссылка на время в структурах косвенной речи.Использование прошедших времён в придаточных предложениях косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -minded. 2.Обозначение интересов и целей.3.Указание на интеллектуальные способности.
урок 359: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. mini-.
урок 360: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как выбрать время (past или present tense) в структуре косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. mis-.
урок 361: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование глагола – сигнала косвенной речи в настоящем времени.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. mock-.
урок 362: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. monger, mono-.
урок 363: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Другие отсылочные элементы в придаточных предложениях косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -most.
урок 364: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование отсылочных элементов для обозначения существительных одушевлённых и неодушевлённых.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. much-.
урок 365: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование отсылочных элементов для обозначения места, в котором развёртывается та или иная ситуация. Использование отсылочных элементов для обозначения времени.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. multi-.
урок 366: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -naut, near-.
урок 367: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Высказывания, вводимые существительными – сигналами косвенной речи. Как передаются различные речевые акты.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. neo-.
урок 368: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ness.
урок 369: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. neur- , neuro-.
урок 370: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Отсылочные элементы в придаточных предложениях, используемых после существительных – сигналов косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. new-.1. Обозначение действия, завершившегося к настоящему моменту.
урок 371: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование модальных глаголов в придаточных предложениях косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 2.Обозначение недавно выполненного действия или ногвого качества. news-.
урок 372: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Другие виды использования структур косвенной речи.Как передать мысли и ощущения другого человека.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. non-.
урок 373: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются слова, обозначающие мысли человека.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ocracy, -ocrat,octa-, octo-.
урок 374: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. off-. 1.Обозначение действий, происходящих вне пределов указанного места.
урок 375: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. off-. 2.Обозначение действия, которое не происходит или является неверным.
урок 376: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. off,-oholic, -oid.
урок 377: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются различные идеи, соображения, мнения и прочее.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -old,-ological, -ology.
урок 378: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются умственные (ментальные) процессы.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. omni-.
урок 379: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются умственные (ментальные) процессы(продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. on-, once-.
урок 380: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -or.
урок 381: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -osis.1.Обозначение процесса или состояния. 2.Обозначение названий болезней.
урок 382: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ous.
урок 383: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаются чувства.Как мы передаём процесс обнаружения тех или иных фактов.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. out-.
урок 384: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Over-.1.Обозначение чрезмерности какого-либо состояния или действия.
урок 385: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передать чувство неуверенности.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Over-.2.Указание на возраст.3.Указание на власть над другими.
урок 386: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. pan-, para-. 1.Указание на значительное сходство.
урок 387: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как избежать упоминания сенсора.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 2.Обозначение деятельности, связанной с парашютами. para-.
урок 388: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. part-, penta-.
урок 389: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -people.
урок 390: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передать чувства с помощью прилагательных.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -person.1.Обозначение профессиональной принадлежности или участия в определённой деятельности.
урок 391: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование прилагательных для сообщения о том, что известно тому или иному человеку.Использование прилагательных для передачи чувства неуверенности.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -person.2.Указание на определённое число людей. -phile, -phobia, -phobic.
урок 392: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование существительных — сигналов косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -person.2.Указание на определённое число людей. phon-, -phone.
урок 393: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование глаголов — сигналов косвенной речи для выражения нашего собственного мнения.Как сказать, что мы, на самом деле, думаем.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. photo-, physio- , -piece . 1.Обозначение числа предметов.
урок 394: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как сказать, что мы не уверены в чём-либо.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -piece . 2.Указание на предназначение и расположение предмета.
урок 395: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как показать, что мы не согласны с чем-либо.Как выразить отрицательную точку зрения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. politico-, poly-.
урок 396: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как объявить о планах на будущее.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -poor, post-. 1.Указание на последовательность действий или событий.
урок 397: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Отрицания в оборотах-сигналах косвенной речи.Обороты-сигналы косвенной речи, заключённые в форму 'wh'-вопросов.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. post-. 2.Обозначение связи с почтовой службой. pre-. 1.Указание на предшествующее действие.
урок 398: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование 'so' и 'not'.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. pre- . 2.Обозначение завершённости действия.
урок 399: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование вопроса, имеющего форму переспроса (расчленённые вопросы).Использование глаголов — сигналов косвенной речи для формулирования вежливых высказываний.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. pro-.
урок 400: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Мы не хотим огорчать других людей: как это сделать?
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -proof.
урок 401: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как вежливо попросить или предложить что-либо.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. proto-.
урок 402:Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как указать на нашу собственную цель в том или ином высказывании.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. pseudo-, psych-, quad- .
урок 403: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. quasi-.
урок 404: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Некоторые другие виды использования структур косвенной речи. Некоторые другие виды использования глаголов — сигналов косвенной речи.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. radio- , re-.
урок 405: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Использование структур косвенной речи для толкования (комментирования) того или иного факта.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. re- (продолжение) .
урок 406: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕВЫХ РАЗНОВИДНОСТЯХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Введение.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. re- (продолжение) .
урок 407: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕВЫХ РАЗНОВИДНОСТЯХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Введение(продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -related.
урок 408: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).ЖУРНАЛИСТИКА.Общая характеристика.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. retro-, -rich.
урок 409: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).ЖУРНАЛИСТИКА.Общая характеристика(продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ridden.
урок 410: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведния.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Russo-, -scape.
урок 411: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Self-.1 Обозначение действия, направленного на себя.
урок 412: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Self-.1 Обозначение действия, направленного на себя.
урок 413: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Self-.2 Обозначение собственной позиции.
урок 414: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Self-.2 Обозначение собственной позиции(продолжение).
урок 415: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Semi-. 1 Обозначение неполноты выраженности качества или незавершённости действия.
урок 416: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Semi-. 2 Обозначение половины целого.
урок 417: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ship.
урок 418: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ship. 2. Описание способностей и навыков.
урок 419: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ship.3. Обозначение связи между двумя или более предметами и людьми.
урок 420: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Ознакомление (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ship.4 Обозначение морского транспорта и других транспортных средств.
урок 421: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -side.1.Обозначение края, кромки, границы предметов и явлений.
урок 422: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -side.2. Указание на определённую часть предмета.
урок 423: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -Sino,-size, -sized. 1.Указание на одинаковый размер и величину.
урок 424: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -Sino,-size, -sized. 2.Обозначение пригодности для определённых целей.
урок 425: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. 3.Описание величины и размеров.
урок 426: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. socio-, -some 1.Описание неотъемлемых признаков и отличительных черт.
урок 427: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -some 2.Указание на причину возникновения чувств и эмоций. 3.Обозначение группы людей, их качества.
урок 428: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -speak.
урок 429: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ (продолжение)Устная разговорная речь. Общая характеристика.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. Step-.
урок 430: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Устная разговорная речь. Общая характеристика(продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -stricken.
урок 431: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Устная разговорная речь. Общая характеристика(продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -style.
урок 432: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. sub-. 1.Указание на вторичность или меньшую значимость.
урок 433: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. sub-. 2 Указание на более низкое расположение.
урок 434: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. sub-. 3 Указание на меньшие размеры и значимость.
урок 435: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. sub-. 4. Обозначение силовых действий и подчинения.
урок 436: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. super-. 1. Обозначение высшей степени качества.
урок 437: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Роман.Общие сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. super-. 2 Обозначение крупных размеров, большой силы и огромных способностей.
урок 438: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Роман.Общие сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. super-. 3 Обозначение высокой степени качества.
урок 439: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Роман.Общие сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. sur-, sym-, syn-.
урок 440: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. techn-.
урок 441: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. tele-, theo-.
урок 442: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. thermo-, -tion, -to-be.
урок 443: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. too-.
урок 444: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. trans-.1.Обозначение перемещения или движения.
урок 445: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. trans-.1.Обозначение перемещения или движения(продолжение).
урок 446: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. trans-.2 Обозначение полного изменения формы(продолжение).
урок 447: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. tri-.
урок 448: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -type.
урок 449: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ular.
урок 450: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. -ular(продолжение).
урок 451: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. ultra-.
урок 452: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. un-.1.Употребление с прилагательными, наречиями и существительными.
урок 453: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. un-.1.Употребление с прилагательными, наречиями и существительными (продолжение).
урок 454: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Работы теоретического плана.Общая характеристика.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. un-.2.Употребление с причастиями.
урок 455: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Работы теоретического плана.Общая характеристика (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. un-.2.Употребление с причастиями(продолжение).
урок 456: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Работы теоретического плана.Общая характеристика (продолжение).
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. un-.3.Употребление с глаголами.
урок 457: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов;"Партнёр"Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона". Стивен Кинг, хронология персональных компьютеров.
Тема: Словообразование. under-.1.Обозначение недостаточности чего-либо или недостаточной эффективности действий.
урок 458: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. under-.2. Обозначение нахождения ниже определённого уровня или предмета.
урок 459: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Black children in local authority care: admission patterns (продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. under-.3.Указание на более молодой возраст. 4Указание на более низкую должность или положение.
урок 460: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Предварительные сведения.Black children in local authority care: admission patterns (продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. uni-, up-.1.Обозначение направления движения или расположения.
урок 461: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. up-.2. Указание на рост и улучшение качеств.
урок 462: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. up-.3.Указание на причинение беспокойства.
урок 463: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -ure.
урок 464: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. vice-, video-.
урок 465: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -ward, -wards.
урок 466: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -ward, -wards (продолжение).
урок 467: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -ware.
урок 468: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. well-. 1.Описание приятных качеств или успешного совершения определённых действий.
урок 469: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. well-. 2.Указание на изобилие или успешно выполненное действие
урок 470: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Анализ(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. well-. 3.Указание на дружелюбие и взаимопонимание.
урок 471: Тема: Детерминативы и квантификаторы.Введение.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -wide. 1.Указание на широкую сферу распространения.
урок 472: Тема: Детерминативы и квантификаторы.Детерминанты со сходными значениями.Разные значения и использования.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -wide. 2.Обозначение ширины предметов в единицах измерения. -wise. 1.Указание на сходство предметов и людей.
урок 473: Тема: Детерминативы и квантификаторы.1.2.Что такое детерминативы? Местоположение в именном словосочетании. Значение детерминатива.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -wise. 2.Указание на определённое соответствие.
урок 474: Тема: Детерминативы и квантификаторы.1.3 Определённые и неопределённые детерминативы.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -woman.
урок 475: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.4 Детерминативы и артикли. Артикли как основные детерминативы. Частотность артиклей. Нулевой артикль.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -work. 1.Указание на материал или вещество, из которого сделан предмет.
урок 476: Тема: Детерминативы и квантификаторы.1.5 Группы существительных. Неисчисляемые существительные. Исчисляемые существительные.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -work. 2.Указание на характер использования предметов.
урок 477: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Классификация детерминативов в соответствии с группами существительных. Конверсия существительных.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -work. 3.Указание на исполнение заданий и характер работы.
урок 478: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.6. Что такое квантификаторы?. Определённое именное словосочетание.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -work. 4.Указание на вид работы.
урок 479: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.7 Использование детерминативов и квантификаторов в качестве местоимений. Детерминативы, которые не могут быть местоимениями. Притяжательные местоимения.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -worthy. 1.Указание на оценку заслуг и достоинств.
урок 480: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Сложные местоимения. Детерминативы, которые не могут быть местоимениями. Альтернативные словосочетания с one.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -worthy. 2.Указание на надёжность транспорта. -wright.
урок 481: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.8 Другие свойства детерминативов и квантификаторов. Использование в качестве наречия. Отдельные детерминативы.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -y. 1.Указание на исходные свойства.
урок 482: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Неутвердительный контекст.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. -y. 2.Указание на определённый предмет. 3.Описание чувства близости, привязанности.
урок 483: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Стилистическая окрашенность. Уточнение значения детерминативов.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование. Все местоимения английского языка. 1.Местоимение. Общая характеристика. 2.Разряды местоимений.
урок 484: Тема: Детерминативы и квантификаторы. 1.9 Сочетания детерминативов. Центральные детерминативы. Предетерминативы перед артиклем the.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема:Все местоимения английского языка. 2.1 Личные местоимения (Personal pronouns).
урок 485: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Предетерминативы перед артиклем а. Постдетерминативы.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Все местоимения английского языка. Местоимения we, you и they могут использоваться в обобщённом значении для обозначения людей в целом .
урок 486: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Слова, не сочетающиеся с другими детерминативами. Детерминативы, занимающие разные позиции.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Все местоимения английского языка. Местоимения we, you и they могут использоваться в обобщённом значении для обозначения людей в целом .
урок 487: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Распространённые сочетания двух детерминативов.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Все местоимения английского языка. Личные местоимения в английском языке имеют два падежа – субъективный или именительный (the Subjunctive / Nominative Case) и объектный (the Objective Case).
урок 488: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Распространённые сочетания двух детерминативов.Другие сочетания. 1.1 0Свойства детерминативов.
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Все местоимения английского языка. 2.2 Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns).
урок 489: Тема: Детерминативы и квантификаторы. Распространённые сочетания двух детерминативов.Другие сочетания. 1.1 0Свойства детерминативов(продолжение).
Переводы текстов: "Партнёр" Джон Гришем,"Девушка, которая любила Тома Гордона" Стивен Кинг.
Тема: Все местоимения английского языка. 2.2 Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns)(продолжение).
Copyright © Все права защищены. Дата публикации: 12-06-2010 (9261 прочтений) [ Вернуться назад ] |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. |
|
 |
 |
 |
Данный блок не может получить информацию. |
|