Уроки английского языка    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

  Поиск:  



Наполнение сайта

Переводчики, говорящие словари.


Видеоуроки

передачи на английском языке

для детей

TOEFL

Караоке


Уроки английского языка
Подписаться письмом

Изучающим английский язык
Подписаться письмом





Блоги
[ Все блоги | Регистрация ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный блог и опубликовать в них свои комментарии.

Специфика рекламы и маркетинга на этапе кризиса

Кризисный период –это период проверки, который обязывает почти всех изменить свое видение усовершенствования своего бизнеса. Всякий нормальный директор хотел бы урезать маркетинговые затраты. Но, справедливо ли подобное касательно рекламы и маркетинга? Нет! Ограничивать расходы на рекламу в кризисное время – заблуждение.

В стадии кризиса интерес клиентов падает. Однако, квалифицированный директор рекламирует свое дело в любой период. Кризис закончится, только возвратить обратно покупателей станет сложно. Рекламирование в том числе и в кризисный этап даёт возможность разыскать новых заказчиков. Маркетологи уверены, что в фазе кризиса нужно наоборот очень живо рекламировать свой бренд. В частности, использовать скидки, организацию акции, маркетинговые лотереи призов.
Пришло время проанализировать, каким образом переменилась обстановка и оптимизировать капиталовложения. Выполните ревизию рекламных издержек в кризис. Возьмем проблему с коронавирусом. В период, когда дома, организации, офисы, фирмы, магазины и прочее закроются на самоизоляцию, неразумно использовать наружную рекламу. Просторы глобальной сети будут как нельзя кстати. Это теперь безопасно, эффективно и общедоступно . Способы совершенствования рекламных издержек могут стать нижеследующими:
1. Используйте удешевление рекламы в кризисную полосу, поскольку медиаканалы принуждены понижать стоимость на услуги.
2. Урезать нерезультативные пункты расходов и переориентировать на продуктивные. Надо разбираться, конкретно какая реклама будет приносить прирост в данный момент, а какая окажется бессмысленной. Перенацеливайтесь на наиболее подходящие медиа.
3. Использовать до конца предметный антикризисный творческий подход в вашей рекламной кампании.
4. Использовать оригинальные приемы размещения рекламы, интерактивные и игровые типы рекламной информации, такие как бонусы, скидки, купоны, стикеры для акции, промо акции.
5. Предлагать покупателю в период карантина заранее приготовленные «плюшечки», в частности, безвозмездную доставку, антисептические салфеточки или защитные маски и прочее.
Предприниматели, не подвергшиеся паническим настроениям и не «остановившие» рекламу собственного бизнеса, в 95% вариантов из ста будут в плюсе. Фаза кризиса приходит и отступает, а вот заказчики останутся с вами навсегда!

Подробности можно узнать в тексте на вебсайте WISE.PROMO.




17-05-2020 09:27:45

Комментарии к записи блога "Специфика рекламы и маркетинга на этапе кризиса"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
Journal ©
Логин

Пароль


Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Все категории
· Акции и конкурсы
· Джон Гришэм «Партнёр
· История Англии
· Конституция США
· Короли Англии
· Литература
· Музыка
· Новости
· Обучающие программы
· Переводы
· Праздники
· Президенты США
· Словари
· Стивен Кинг
· Хронология ПК
· Учебная литература
· Фильмы
· Страноведение




Данный блок не может получить информацию.




Архив статей  ::  Добавить новость  ::  Контакт с автором  ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски

ТОП-100 сайта BEST-WOMAN.RU Яндекс цитирования Женский портал, женских каталог, все для женщин! Rambler's Top100 Рейтинг женских сайтов: сонник, гадания, предсказания, кулинария, рецепты, таро, бонсай, фен шуй, дети и материнство, женская консультация.
      
Все логотипы и торговые марки на этом сайте, являются собственностью их владельцев.
Вы можете получать наши новости используя файл backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Code optimization and extended features - project getphpnuke.ru
Открытие страницы: 0,01 секунды
Rus PHP-Nukegetphpnuke.ru