Кризисный период –это период проверки, который обязывает почти всех изменить свое видение усовершенствования своего бизнеса. Всякий нормальный директор хотел бы урезать маркетинговые затраты. Но, справедливо ли подобное касательно рекламы и маркетинга? Нет! Ограничивать расходы на рекламу в кризисное время – заблуждение.
В стадии кризиса интерес клиентов падает. Однако, квалифицированный директор рекламирует свое дело в любой период. Кризис закончится, только возвратить обратно покупателей станет сложно. Рекламирование в том числе и в кризисный этап даёт возможность разыскать новых заказчиков. Маркетологи уверены, что в фазе кризиса нужно наоборот очень живо рекламировать свой бренд. В частности, использовать скидки, организацию акции, маркетинговые лотереи призов.
Пришло время проанализировать, каким образом переменилась обстановка и оптимизировать капиталовложения. Выполните ревизию рекламных издержек в кризис. Возьмем проблему с коронавирусом. В период, когда дома, организации, офисы, фирмы, магазины и прочее закроются на самоизоляцию, неразумно использовать наружную рекламу. Просторы глобальной сети будут как нельзя кстати. Это теперь безопасно, эффективно и общедоступно . Способы совершенствования рекламных издержек могут стать нижеследующими:
1. Используйте удешевление рекламы в кризисную полосу, поскольку медиаканалы принуждены понижать стоимость на услуги.
2. Урезать нерезультативные пункты расходов и переориентировать на продуктивные. Надо разбираться, конкретно какая реклама будет приносить прирост в данный момент, а какая окажется бессмысленной. Перенацеливайтесь на наиболее подходящие медиа.
3. Использовать до конца предметный антикризисный творческий подход в вашей рекламной кампании.
4. Использовать оригинальные приемы размещения рекламы, интерактивные и игровые типы рекламной информации, такие как бонусы, скидки, купоны, стикеры для акции, промо акции.
5. Предлагать покупателю в период карантина заранее приготовленные «плюшечки», в частности, безвозмездную доставку, антисептические салфеточки или защитные маски и прочее.
Предприниматели, не подвергшиеся паническим настроениям и не «остановившие» рекламу собственного бизнеса, в 95% вариантов из ста будут в плюсе. Фаза кризиса приходит и отступает, а вот заказчики останутся с вами навсегда!
Подробности можно узнать в тексте на вебсайте WISE.PROMO.