архив рассылки : >>>>>>

архив >>>>>

------------------------------

 

  • форум "английский язык". Всего создано 149 тем, в которые добавлено 6225 ответов. Зарегистрировано 1222 участников. (зайти >>>)

Игры на анлийском языке ON-LINE>>>>>> (более 19 он-лайн игр)

Регистрируйтесь на форуме и играйте (Регистрация>>>>>)

---------------------------------------------------------

http://englishcd.ru

Урок№428
Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки
--- Уроки английского языка ---

Содержание выпуска:

1. Для продолжающих

2. Часть2

3. Английские пословицы

4.Обучающие программы

1. Для продолжающих

    1. Партнер. Джон Гришам.



Начала она с признания:

— Мы с Патриком были женаты четыре года, а потом он совершил ужасную вещь.

— Какую? — широко раскрыв глаза, спросила дочь.

— Он убил человека и подстроил все так, что это выглядело как автокатастрофа, понимаешь, с пожаром в его машине. Сбив пламя, полиция обнаружила тело и решила, что это останки Патрика. Так думали все. Патрик исчез, сгорел в своем автомобиле. Я очень расстроилась, ведь он был моим мужем, я любила его. Мы похоронили Патрика. А теперь, четыре года спустя, вдруг выяснилось, что все это время он скрывался на другом полушарии. Он убежал и спрятался.

— Почему?

«Девочка, которая любила Тома Гордона», Стивен Кинг

Бежала она к ручью. Не потому, что у воды будет безопасней. Просто старалась держаться открытой местности. Сначала огибала кусты, потом, когда они пошли сплошняком, продиралась сквозь них. У самой воды остановилась, тяжело дыша, оглянулась, опасаясь преследования. Но нет, осы остались у своего гнезда, хотя и успели причинить немало вреда до того, как ей удалось оторваться от них. Левый глаз — а именно под него ужалила Тришу первая оса — почти полностью заплыл.


Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)

В пунктах 13 и 14 (урок 418) журналист вновь использует структуры косвенной речи для того, чтобы представить собственную точку зрения и высказать предположение, что это также точка зрения читателя газеты.

Indeed, the biggest question the strike action posed was this: where do hundreds of thousands of commuters go when they don’t go to work?

The answer was found in pubs, shopping centres and golf courses around the country.

В данных абзацах мы имеем два сигнала косвенной речи, выступающих в роли подлежащего в двух предложениях (оба подлежащих выделены). Для анализируемого типа текста подобные структуры являются необычными, поскольку человек, задающий вопрос, это сам журналист. Между тем, как мы отмечали, журналисты не часто приводят свои собственные слова. Тот факт, что приведённые предложения являются необычными, придаёт им дополнительную силу и выразительность. В данных предложениях явно читается следующая мысль: вместо того, чтобы идти на работу, люди делают другие вещи, и это – главное последствие забастовки. Ясно, что по сравнению с такими последствиями, как состояние экономики или трудовые взаимоотношения, это совсем не такой уж серьёзный вопрос. Таким образом, журналист даёт понять, что и сама забастовка не была значительным событием.

Человек, задающий вопрос, это сам журналист, и в то же самое время именно журналист знает ответ на этот вопрос. Следовательно, вопрос задан от имени кого-то другого, в данном случае – читателя. Смысл анализируемого высказывания таков: «Я знаю, что вы, уважаемый читатель, по-видимому, спрашиваете себя: а что люди делают, когда они не идут на работу? Я могу ответить». И вновь журналист отождествляет себя с читателем: он достаточно близок к читателю и знает, какие вопросы читатель может задать. Вопрос говорит о том, что забастовка – это тривиальное событие, и читателя подталкивают к этому выводу.

В целом, приведённый выше анализ предлагает не столь однозначную картину. Журналист явно настроен против профсоюза и изображает забастовку как явление тривиальное, безуспешное и возглавляемое людьми, которые не могут сказать ничего, что заслуживало бы внимания. Он также приглашает читателя встать на его (журналиста) место как типичного, «обычного» человека и, вследствие этого, разделить его взгляды.

Конечно, не все случаи использования косвенной речи способны таким образом формировать реакцию читателя. Этот пример был выбран для того, чтобы показать, каким образом можно использовать чужую речь для того, чтобы в определённых контекстах заставить слушателя или читателя принять определённую позицию по отношению к тем или иным событиям.


Задание.1. Переведите тексты.


  1. «The Partner» John Grisham

“He killed a man, and he made it look like, well, there was a big car wreck, you see, a big fire, and it was Patrick's car, and the police found a body inside the car, once the fire was out, and the police figured it was Patrick. Everybody did. Patrick was gone, burned up in his car, and I was very sad. He was my husband. I loved him dearly, and he was suddenly gone. We buried him in the cemetery. Now, four years later, they found Patrick off hiding on the other side of the world. He ran away and hid.”

Why?”


2)Chronology of Personal Computers

1982

May
  • Future Computing Inc. quote: "CP/M 2.2 is extremely important, and the Z80 chip will live forever because of it." [9]

  • Eagle Computer is incorporated. [481.31]

  • Microsoft releases MS-DOS 1.1 to IBM, for the IBM PC. It supports 320 kB double-sided floppy disk drives. Microsoft also releases MS-DOS 1.25, similar to version 1.1 but for IBM-compatible computers. [146] [346.251] (June [346.263])

  • The Microfloppy Standards Committee is formed, to establish a microfloppy media standard. [885.167]

  • Digital Research releases the MP/M II v2.1 operating system. [444.194]

  • Microsoft grants a license for DOS to Digital Equipment for the Rainbow computer, for a flat-fee of US$95,000. [1299.205]

May 27
  • Wang Laboratories introduces the Wang Professional Computer. Models feature Intel 16-bit processors. Prices are expected to be US$2700-9000. [289.157] [1307.D4]

May 28
  • Trip Hawkins founds Amazin' Games company (later changed to Electronic Arts). [1343.77]

June 6
  • The Summer Consumer Electronics Show (CES) is held. [713.238] [1023.D5]



3)«The Girl Who Loved Tom Gordon» Stephen King


If I get a bad reaction, I'll die, she thought, but in the after-math of her panic she didn't care. She sat down by the little stream which had gotten her into all this trouble, sobbing and sniffling. When she felt a little bit in control of herself again, she took off her pack. Tight, fierce shudders wracked her, each one making her body harden up like a spring and pulling red-hot darts of pain from the places where she had been stung.

-----------------------------------------------------------

СВОИ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЙТЕ НА АДРЕС: angl2002@mail.ru
=======================================================

часть 2.

Тема: Словообразование



-speak

ПРОДУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: -speak употребляется для образования новых существительных от уже имеющихся в языке, особенно от существительных, обозначающих имена людей. Слова, образованные таким способом, указывают на язык, используемый для рассмотрения и обсуждения определённой темы, либо на особенности речи говорящего. Например, lawyer-speak «язык юриста» - это речь, изобилующая специальными юридическими терминами, а Woolf-speak указывает на манеру речи писательницы Вирджинии Вульф.

… anyone wanting advice, and who didn’t understand lawyer-speak.

… that unique language known as computer-speak.

Students soon learn to recognize teacher-speak.

The novel contains many examples of Woolf-speak.

Примеры слов с данным значением:

computer-speak – язык компьютера

consumer-speak – язык потребителя

lawyer-speak – язык юриста

marketing-speak – язык рынка

media-speak – язык средств массовой информации

teacher-speak – язык учителя

Английские пословицы

Здесь будут выкладываться пословицы на английском языке c переводом,
которые уже были загаданы в игре
Proverbs>>>>.

Правила: первый игрок загадывает пословицу на английском языке. Остальные игроки пытаются найти аналог на русском.

(Заходим загадываем>>>) (Регистрация>>>>>)
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
http://englishcd.ru

Рассылка выходит один раз в неделю.

архив рассылки : >>>>>>

архив >>>>>

------------------------------