урок 277:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение) Нейтральные глаголы — сигналы прямой и косвенной речи.Часть 2: Тема: Словообразование (продолжение) equi-; -er.
урок 278:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Тема: Словообразование (продолжение)2.Указание на вид занятий или времяпрепровождение
урок 279:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаётся целевая установка говорящего. Тема: Словообразование (продолжение)-ery 1.Указание на действие. 2.Обозначение манеры поведения
урок 280:
1. Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Как передаётся целевая установка говорящего(продолжение ).
часть 2: Тема: Словообразование (продолжение)3.Указание на место действия. 4.Обозначение набора или коллекции предметов
урок 281:
Часть 1:Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).часть 2: Тема: Словообразование (продолжение)
-ese. 1.Указание на происхождение.2.Обозначение языка определённой страны.
урок 282
: Часть 1.Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаётся способ (манера) говорения.Часть 2:
Тема: Словообразование (продолжение). -esque, -ess.
урок 283:
Часть 1: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Часть 2: Тема: Словообразование (продолжение)
-est
урок 284:
Часть 1: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Часть 2: Тема: Словообразование (продолжение)
Euro-.
урок 285:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Тема: Словообразование (продолжение)
ever-.1.Обозначение постоянного состояния, действия или качества
урок 286:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Тема : Словообразование (продолжение)
2.Обозначение усиления качеств. ever-; ex-: